автоматизация учета в магазине
автоматизация магазина
Есть вопрос?
Спросить!
магазин Хмелень
Специалисты компании ООО “Сфера АйТи” автоматизировали крупный продуктовый магазин и кулинарию на базе программного продукта ДАЛИОН: ТРЕНД. Проект реализован в 2021 году.
Заказчик ИП Щетилина В.М.
Клиент обратился к нам с запросом на автоматизацию сети магазинов разливного пива и продуктов. В продуктовом магазине представлены товары широкого потребительского спроса: консервы, крупы, мучные изделия, молочная продукция. В магазине представлен широкий выбор пива (более 50 сортов от классических традиционных до авторских и эксклюзивных).
Цели и задачи автоматизации
- Автоматизировать сеть пивных магазинов и продуктов;
- Внедрить систему товарного учета;
- Решить задачи с ЕГАИС;
- Настроить товароучетную систему в связке с Frontol (сеть с разбиением учета по торговым точкам, подсчет рентабельности по торговым точкам, план продаж по торговым точкам)
Более 90% товара - это алкогольная продукция, поэтому заказчику требовалось ПО, которое хорошо работает с ЕГАИС и соответствует всем требованиям законодательства. Также нужно было автоматизировать приемку алкоголя со сканированием акцизных марок и продажу весового товара с предварительной фасовкой.
Предложенное решение
Было принято решение автоматизировать на ДАЛИОНе, так как этот программный продукт соответствует всем заявленным задачам клиента. В качестве кассового программного обеспечения - Frontol 6, а ПО для ТСД - Data Mobile ЕГАИС.
Детали внедрения
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
- Установлена и настроена система лояльности;
- Настроен контроль на всех этапах движения товаров и хранения ресурсов;
- Внедрена система аналитики и прогнозирования продаж;
- Усовершенствован процесс закупки товара и взаимодействия с поставщиками;
- Произведена регистрация ККТ (фискализация);
- Проведено обновление прошивки ККТ;
- Произведена настройка сервера обмена данными;
- Настроен/подключен терминал сбора данных;
- Произведена настройка кассовых мест на базе Frontol xPOS;
- Произведена сборка и настройка рабочих места кассира, настройка POS-систем (сенсорный моноблок + дополнительный монитор);
- Настроен обмен с конфигурацией бухгалтерии;
- Произведен обмен с ПП Далион через специальный обработчик на сервере;
- Произведено обучение работы персонала торговых точек и офисных ресурсов.
Заказчик продолжает сотрудничество с компанией “Сфера АйТи”, обращается за консультационной поддержкой и сопровождением ПО. Результатами работы клиенты довольны, программа ДАЛИОН: ТРЕНД решила задачи, поставленные владельцем бизнеса.
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.