Есть вопрос? Спросить!

Магазины Монерон и Юлия автоматизированы на решениях ДАЛИОН и Frontol



У Михайленко В.А. (ИП) работает две торговые точки: "Юлия" и "Монерон". Оба магазина находятся в г. Анива и занимаются розничной продажей продуктов питания, а также подакцизными товарами (алкоголь, сигареты).

На момент обращения в компанию АйТи-Профи, магазины вели учет в облачном ДАЛИОН:ТРЕНД. К организации, обслуживающей магазины на момент обращения, у клиента накопился ряд претензий, которые не удалось решить. Поэтому было принято решение сменить обслуживающую организацию. Михайленко В.А. (ИП) уже работала ранее с АйТи-Профи, поэтому обратились к ним для технического сопровождения программно-аппаратного комплекса магазинов. После встречи с клиентом специалисты АйТи-Профи составили и согласовали с клиентом план работ.

В качестве нового кассового ПО был выбран Frontol 6. Сначала заменили программное обеспечение на одной из касс в магазине "Монерон". Специалисты АйТи-Профи установили Frontol 6, протестировали и оперативно отладили его работу, затем заменили на оставшихся кассах.

Кроме того, специалисты АйТи-Профи помогли оптимизировать ведение учета, что значительно повысило скорость работы сотрудников магазинов "Юлия" и "Монерон". В частности, были разработаны печатные формы для осуществления отгрузок в госучержждения. Таким образом, ручная работа по заполнению счет-договоров была сведены к минимум.
Также было настроены весы с печатью этикеток и доработаны обработку печати этикеток для вывода срока годности товара.

В результате выполненных работ:
  • автоматизировано 4 рабочих места кассира на Frontol 6;
  • подключены 4 пассивных ККМ (Оффлайн ККМ). К каждой из них подключили: 2 ККТ, сканер штрихкодов, программируемую клавиатуру, интегрированный терминал безналичного расчета;
  • к ДАЛИОН:ТРЕНД подключено 5 весов с печатью этикеток;
  • настроен доступ к базе для товароведов на домашних ПК для работы из дома в период повышенного спроса.

ДАЛИОН: ТРЕНД клиент особенно ценит функционал для работы с ЕГАИС, ФГИС "Меркурий" и "Честным знаком".
Хотелось бы отметить следующие результаты проведенных работа: 
  • Рост продаж и увеличение числа клиентов.
  • Повышение прибыли компании.
  • Снижение временных затрат на "рутину", что позволило сотрудникам более эффективно выполнять работу.
    • Клиент высоко оценил выполненные работы. Сотрудничество АйТи-Профи и ИП Михайленко В.А. продолжается!

Отзыв клиента: Михайленко В.А., Индивидуальный предприниматель
Наша организация (ИП Михайленко В.А.) занимается розничной продажей продуктов питания. Также продаем подакцизные товары (алкоголь, сигареты). Имеем две торговые точки: магазин "Юлия" и магазин "Монерон". Оба находятся в г. Анива.

До обращения в "АйТи-Профи" мы уже вели учет в облачном "ДАЛИОН:ТРЕНД". Однако прошлая обслуживающая компания не могла своевременно реагировать на наши запросы. Встал вопрос о смене обслуживающей организации. Вспомнили, что несколько лет назад обращались и приобретали программный продукт "1С:Розница" в "АйТи-Профи". И вот теперь вновь обратились к ним уже с запросом по постоянному обслуживанию наших фронт и бэк-оффисных решений.

Задачи, решенные в рамках автоматизации:
  • Оптимизировали продажи.
  • Наладили работу по оптовым отгрузкам.
  • Настроили весы с печатью этикеток. Доработали обработку печати этикеток для вывода срока годности товара.
  • Разработали 3 печатных формы для осуществления отгрузок госучереждениям.
Основные работы были закончены к 20.12.2021г.

В итоге мы получили устойчивое к различным форс-мажорным ситуациям фронт-офисное решение и прекрасное обслуживание. Появилась оперативность в работ.

Как доказательство, облегчающее нам работу после проведенной автоматизации, можно привести такой пример: мы осуществляем оптовые отгрузки различным госучреждениям. Соответственно, для реализации данных отгрузок нам приходится заполнять счета-договоры вручную чуть ли не по каждой расходной накладной. По нашему запросу "АйТи-Профи" оперативно сформировали техническое задание и запрограммировали печатную форму менее чем за неделю. Теперь после создания расходной накладной достаточно нажать 3 кнопки и договор сам заполняется. Освободилось огромное количество времени у наших сотрудников, которое можно использовать более качественно.

Хотелось бы отметить следующие пункты/выгоды:
  • Рост продаж/увеличение числа клиентов
  • Повышение прибыльности компании
  • Высвобождение времени на более эффективную работу
Нас полностью устроила скорость реагирования сотрудников компании по нашим запросам, а также мы удовлетворены их компетентностью.


Автор внедрения:  АйТи-Профи
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.