Наша организация (ИП Михайленко В.А.) занимается розничной продажей продуктов питания. Также продаем подакцизные товары (алкоголь, сигареты). Имеем две торговые точки: магазин "Юлия" и магазин "Монерон". Оба находятся в г. Анива.
До обращения в "АйТи-Профи" мы уже вели учет в облачном "ДАЛИОН:ТРЕНД". Однако прошлая обслуживающая компания не могла своевременно реагировать на наши запросы. Встал вопрос о смене обслуживающей организации. Вспомнили, что несколько лет назад обращались и приобретали программный продукт "1С:Розница" в "АйТи-Профи". И вот теперь вновь обратились к ним уже с запросом по постоянному обслуживанию наших фронт и бэк-оффисных решений.
Задачи, решенные в рамках автоматизации:
В итоге мы получили устойчивое к различным форс-мажорным ситуациям фронт-офисное решение и прекрасное обслуживание. Появилась оперативность в работ.
Как доказательство, облегчающее нам работу после проведенной автоматизации, можно привести такой пример: мы осуществляем оптовые отгрузки различным госучреждениям. Соответственно, для реализации данных отгрузок нам приходится заполнять счета-договоры вручную чуть ли не по каждой расходной накладной. По нашему запросу "АйТи-Профи" оперативно сформировали техническое задание и запрограммировали печатную форму менее чем за неделю. Теперь после создания расходной накладной достаточно нажать 3 кнопки и договор сам заполняется. Освободилось огромное количество времени у наших сотрудников, которое можно использовать более качественно.
Хотелось бы отметить следующие пункты/выгоды:
До обращения в "АйТи-Профи" мы уже вели учет в облачном "ДАЛИОН:ТРЕНД". Однако прошлая обслуживающая компания не могла своевременно реагировать на наши запросы. Встал вопрос о смене обслуживающей организации. Вспомнили, что несколько лет назад обращались и приобретали программный продукт "1С:Розница" в "АйТи-Профи". И вот теперь вновь обратились к ним уже с запросом по постоянному обслуживанию наших фронт и бэк-оффисных решений.
Задачи, решенные в рамках автоматизации:
- Оптимизировали продажи.
- Наладили работу по оптовым отгрузкам.
- Настроили весы с печатью этикеток. Доработали обработку печати этикеток для вывода срока годности товара.
- Разработали 3 печатных формы для осуществления отгрузок госучереждениям.
В итоге мы получили устойчивое к различным форс-мажорным ситуациям фронт-офисное решение и прекрасное обслуживание. Появилась оперативность в работ.
Как доказательство, облегчающее нам работу после проведенной автоматизации, можно привести такой пример: мы осуществляем оптовые отгрузки различным госучреждениям. Соответственно, для реализации данных отгрузок нам приходится заполнять счета-договоры вручную чуть ли не по каждой расходной накладной. По нашему запросу "АйТи-Профи" оперативно сформировали техническое задание и запрограммировали печатную форму менее чем за неделю. Теперь после создания расходной накладной достаточно нажать 3 кнопки и договор сам заполняется. Освободилось огромное количество времени у наших сотрудников, которое можно использовать более качественно.
Хотелось бы отметить следующие пункты/выгоды:
- Рост продаж/увеличение числа клиентов
- Повышение прибыльности компании
- Высвобождение времени на более эффективную работу