Есть вопрос?
Спросить!
Магазины "Татлы" перешли на ДАЛИОН: ТРЕНД

Специалисты компании "Радиус Казань" выполнили работы по переходу на ДАЛИОН:ТРЕНД с решения ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО в продуктовых магазинах "Татлы". Проект реализован в марте 2022 года.
Заказчик
"Татлы" - придорожные магазины, предлагающие покупателям широкий ассортимент продуктов питания, алкогольных напитков, сигарет и готовой продукции. Компания работает на рынке более 15 лет. Ей принадлежат 2 магазина и кафе, офис находится на 812км федеральной трассы М-7 "Волга" (Москва - Н.Новгород - Казань -Уфа). С 2016 года магазины и кафе были автоматизированы на ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО.
ДАЛИОН: ТРЕНД - динамично развивающееся решение, учитывающие потребности розничной сетевой торговли. Модуль Маркетинг включает в себя функционал, позволяющий планировать и анализировать результаты маркетинговой активности торгового предприятия.
Специалисты компании "Радиус Казань" выполнили следующие работы:
В настоящее время сотрудничество с клиентом продолжается. Специалисты "Радиус Казань" осуществляют техническое сопровождение программно-аппаратного комплекса и оказывают консультационные услуги пользователям системы, реализуя дополнительные пожелания по развитию системы.
Заказчик
"Татлы" - придорожные магазины, предлагающие покупателям широкий ассортимент продуктов питания, алкогольных напитков, сигарет и готовой продукции. Компания работает на рынке более 15 лет. Ей принадлежат 2 магазина и кафе, офис находится на 812км федеральной трассы М-7 "Волга" (Москва - Н.Новгород - Казань -Уфа). С 2016 года магазины и кафе были автоматизированы на ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО.Цели и задачи автоматизации
Клиент принял решение перейти на более современное, развивающееся решение. Основные требования клиента:- перейти с минимальными вложениями, без смены торгового оборудования и кассового решения;
- наведение порядка в товарном учете в магазинах "Татлы".
Предложенное решение
Специалисты "Радиус Казань" предложили клиенту перейти на решение ДАЛИОН: ТРЕНД с модулем Маркетинг. На кассы было предложено установить Frontol 6.ДАЛИОН: ТРЕНД - динамично развивающееся решение, учитывающие потребности розничной сетевой торговли. Модуль Маркетинг включает в себя функционал, позволяющий планировать и анализировать результаты маркетинговой активности торгового предприятия.
Детали внедрения
Первоначально клиенту была поставлена задача привести в порядок данные в текущей базе, для последующего их переноса в ДАЛИОН: ТРЕНД. Для выгрузки данных был использован механизм универсального обмена данными в формате XML. Были перенесены справочники, товарные остатки, а также остатки по кассе и банковским счетам, некоторые необходимые документы, марки зала.Специалисты компании "Радиус Казань" выполнили следующие работы:
- upgrade существующего ПО на новое;
- выгрузка данных из ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО в ДАЛИОН:ТРЕНД;
- настроен обмен данными ДАЛИОН:ТРЕНДа с рабочими местами кассиров Frontol и с 1С:Бухгалтерией 8;
- подключение и настройка ЭДО в ДАЛИОНе, торговое оборудование (сканеры штрих-кодов, весы с печатью этикеток) и т.д.
В настоящее время сотрудничество с клиентом продолжается. Специалисты "Радиус Казань" осуществляют техническое сопровождение программно-аппаратного комплекса и оказывают консультационные услуги пользователям системы, реализуя дополнительные пожелания по развитию системы.




Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.