автоматизация учета в магазине
автоматизация магазина
Есть вопрос?
Спросить!
Минимаркет "Волшебница"
В компанию "Сиброн" обратился клиент ООО «Волшебница+» с просьбой автоматизировать минимаркет «Волшебница» в Иркутске. В минимаркете два отдела – продуктовый и хозтовары.
Специалистами отдела продаж были проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения и продажа выбранных программных продуктов.
Все потребности и пожелания клиента успешно удалось решить с помощью программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином УНО".
В функционал программы заложены необходимые для работы справочники и учетные документы, а также средства управления товародвижением и ценообразованием, предусмотрены взаимодействие с широким спектром торгового оборудования, способы оптимизации складских запасов, алгоритмизированные методики формирования заказов, система работы с клиентами для повышения лояльности покупателей; кроме того, широкий набор отчетов дает возможность быстро и наглядно провести анализ товарооборота и рентабельности работы предприятия.
Для реализации товаров в розницу были автоматизированы 2 рабочих места кассира с помощью "Frontol: Торговля".
В функционал программы заложены необходимые для работы справочники и учетные документы, а также средства управления товародвижением и ценообразованием, предусмотрены взаимодействие с широким спектром торгового оборудования, способы оптимизации складских запасов, алгоритмизированные методики формирования заказов, система работы с клиентами для повышения лояльности покупателей; кроме того, широкий набор отчетов дает возможность быстро и наглядно провести анализ товарооборота и рентабельности работы предприятия.
Для реализации товаров в розницу были автоматизированы 2 рабочих места кассира с помощью "Frontol: Торговля".
Описание работ по внедрению:
- установка программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином УНО";
- настройка прав пользователей и создание интерфейсов;
- подключение и настройка оборудования (принтер печати этикеток, сканер штрих-кодов, весы с печатью этикеток);
- сборка двух ПОС-систем (установка"Frontol: Торговля", подключение фискального регистратора, сканера, табло покупателя и программируемой клавиатуры);
- начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- настройка автоматического обмена между учетной программой и РМК
- индивидуальное обучение в офисе заказчика
В результате внедрения получена информационная система, позволяющая упростить работу сотрудников организации.
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.