Минимаркет Автоматизация магазина-кафе «RAZVILKA»
Специалисты ГК «Авангард» автоматизировали магазин-кафе «RAZVILKA» в поселке Мамай, под Новозыбковом в конце февраля 2021 г.
Заказчик
Магазин-кафе находится на пересечении федеральной трассы Брянск-Красный камень (А-240, бывшая М13) и региональной трассы Новозыбков-Климово. Такое удобное местоположение обещает большое количество посетителей из числа водителей и пассажиров. С одной стороны, за счет трассы, объединяющей Брянск и Гомель, а с другой — Новозыбковский и Климовский районы. Отсюда и название «RAZVILKA».
Ассортимент магазина представлен популярными товарами продуктовой розницы и бытовой химии, а также выпечкой собственного производства (булочки, сосиски в тесте, беляши, пирожки с различными наполнителями).
Цели и задачи автоматизации
- Установка современной техники и программного обеспечения, которая полноценно удовлетворит требования 54-ФЗ и других законов, связанных с деятельностью компании, сейчас легко адаптироваться под изменения — в будущем.
- Настройка такой системы, которая учитывала и удобным образом сочетала бы в себе все направления бизнеса: от продуктовой розницы, до кафе и собственного производства.
- Учёт алкоголя (ЕГАИС) и формирование алкогольных деклараций.
Детали внедрения
В качестве кассовой программы было предложено использовать Frontol 6, а для товарного учета — современное ПО ДАЛИОН: Управление Магазином. ПРО, который, кроме обычного учёта, поддерживает и работу с производством: ввод калькуляционных карт и ТТК, выпуск продукции.
Специалисты ГК «Авангард» произвели выезд, чтобы лично установить и настроить всё оборудование, проверить его работоспособность и надежность.
Запуск объекта происходил в несколько этапов. Так, на первом этапе проекта было произведено обучение операторов:
- заведение номенклатуры,
- создание приходных накладных,
- формирование розничных цен,
- печать ценников,
- загрузка весов с печатью этикеток.
А на втором этапе, после проведения контрольных тестов РМК (рабочего места кассира), было проведено обучение продавцов-кассиров. При проведении обучения были смоделированы и разобраны разнообразные ситуации в работе (продажи, возврат товаров, сторнирование (удаление) позиций в чеке, правильное сканирование штрих-кодов маркировки, регистрация весового товара, приём оплат по банковским картам и т.д.).
Для автоматизации использовано
- Фискальный регистратор: АТОЛ 55Ф
- Frontol 6
- ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО
- Клавиатура программируемая: Posiflex КВ-6600U
- 2D сканер штрих-кода
- Денежный ящик: EC-410B
- Торговые весы: АТОЛ MARTA.
Ключевые результаты
Установлены современные и активно развивающиеся программные продукты. Тем самым клиент обезопасил себя от угрозы через несколько лет замены на более новые решения.
Нам удалось объединить все аспекты бизнеса клиента в единую систему, которая в итоге оказалась понятной, удобной и доступной.
Был заключен договор на комплексное техническое обслуживание, чтобы установленное оборудование и программное обеспечение оставались на поддержке квалифицированных специалистов.
Персонал «RAZVILKA» получил все необходимые навыки и знания для нормальной работы организации.