автоматизация учета в магазине
автоматизация магазина
Есть вопрос?
Спросить!
Ортопедический салон "Почувствуй себя лучше!"
Автоматизация ортопедического салона "Почувствуй себя лучше!"
В апреле 2014г. специалистами отдела автоматизации ООО "ККМцентр" был автоматизирован ортопедический салон "Почувствуй себя лучше!", который находится в самом центре г.Архангельск.
Ранее данный салон не был автоматизирован. Учёт ввелся вручную, документы хранились на бумажных носителях, продажи осуществлялись через автономную ККМ. Заказчик попросил нас организовать процесс торговли с большой производительностью, строгим контролем и учетом. С учетом всех пожеланий заказчика было принято решение использовать ПП ДАЛИОН:Управление магазином.
Ортопедический салон "Почувствуй себя лучше!" является эксклюзивным представителем компании medi в г.Архангельск. Компания medi - один из мировых лидеров по разработке и производству медицинского компрессионного трикотажа и протезно-ортопедических изделий. Главными ориентирами в работе компании на протяжении многих десятилетий остаются высокое качество продукции, инновации и максимальное удовлетворение нужд конечных потребителей. На российском рынке компания medi уже более 10 лет представляет известные в 125 странах мира медицинский компрессионный трикотаж mediven® и ортопедические изделия medi orthopaedics.
C 2010 года на российском рынке представлена протезная продукция medi Prosthetics, разработка и производство которой осуществляется с использованием последних достижений науки и техники. Протезные модульные компоненты и системы medi Prosthetics помогают пациентам, перенесшим ампутации нижних конечностей, твердо стоять на ногах, свободно передвигаться и радоваться активной жизни. Высокое качество, эффективность и безопасность продукции medi гарантированы соответствием самым строгим европейским и международным стандартам.
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
- Установка и настройка программного обеспечения на рабочих местах кассира, товароведа, настройка обмена данными между ними;
- Установка и настройка торгового оборудования на рабочем месте товароведа (сканера штрихкода,офисного оборудования);
- Установка и настройка торгового оборудования на рабочем месте кассира (сканера штрихкода, принтера документов, денежного ящика);
- Обучение пользователей работе в автоматизированной системе (кассиры, товаровед, управляющий);
- Присутствие на запуске системы.
Используемое оборудование:
- Pos-терминал EasyPos nova (1 шт.);
- Сканер штрихкода Argox AS -8000 usb (2 шт.);
- Денежный ящик EC-410(1 шт.);
- Принтер документов Fprint 22 для ЕНВД (RS,USB) (1 шт.);
- Источник бесперебойного питания.
Используемое программное обеспечение:
- ПО Frontol СЕ;
- ПП ДАЛИОН:Управление магазином.ЛАЙТ.
На сегодняшний день с клиентом заключен договор обслуживания на данное ПО и торговое оборудование. Заказчик полностью удовлетворен запущенным объектом, так как предприятие было автоматизировано при минимальных затратах и выполняло все заявленные требования.
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.