Есть вопрос? Спросить!

Ортопедический салон "Почувствуй себя лучше!"



Автоматизация ортопедического салона "Почувствуй себя лучше!"

В апреле 2014г. специалистами отдела автоматизации ООО "ККМцентр" был автоматизирован ортопедический салон "Почувствуй себя лучше!", который находится в самом центре г.Архангельск. 

Ранее данный салон не был автоматизирован. Учёт ввелся вручную, документы хранились на бумажных носителях, продажи осуществлялись через автономную ККМ. Заказчик попросил нас  организовать процесс торговли с большой производительностью, строгим контролем и учетом. С учетом всех пожеланий заказчика было принято решение использовать ПП ДАЛИОН:Управление магазином.
 
Ортопедический салон "Почувствуй себя лучше!" является эксклюзивным представителем компании medi в г.Архангельск. Компания medi - один из мировых лидеров по разработке и производству медицинского компрессионного трикотажа и протезно-ортопедических изделий. Главными ориентирами в работе компании на протяжении многих десятилетий остаются высокое качество продукции, инновации и максимальное удовлетворение нужд конечных потребителей. На российском рынке компания medi уже более 10 лет представляет известные в 125 странах мира медицинский компрессионный трикотаж mediven® и ортопедические изделия medi orthopaedics. 

C 2010 года на российском рынке представлена протезная продукция medi Prosthetics, разработка и производство которой осуществляется с использованием последних достижений науки и техники. Протезные модульные компоненты и системы medi Prosthetics помогают пациентам, перенесшим ампутации нижних конечностей, твердо стоять на ногах, свободно передвигаться и радоваться активной жизни. Высокое качество, эффективность и безопасность продукции medi гарантированы соответствием самым строгим европейским и международным стандартам.  

В рамках проекта были выполнены следующие работы: 
  • Установка и настройка программного обеспечения на рабочих местах кассира, товароведа, настройка обмена данными между ними; 
  • Установка и настройка торгового оборудования на рабочем месте товароведа (сканера штрихкода,офисного оборудования); 
  • Установка и настройка торгового оборудования на рабочем месте кассира (сканера штрихкода, принтера документов, денежного ящика); 
  • Обучение пользователей работе в автоматизированной системе (кассиры, товаровед, управляющий); 
  • Присутствие на запуске системы. 
Используемое оборудование: 
  • Pos-терминал EasyPos nova (1 шт.); 
  • Сканер штрихкода Argox AS -8000 usb (2 шт.); 
  • Денежный ящик EC-410(1 шт.); 
  • Принтер документов Fprint 22 для ЕНВД (RS,USB) (1 шт.); 
  • Источник бесперебойного питания. 
Используемое программное обеспечение: 
  • ПО Frontol СЕ; 
  • ПП ДАЛИОН:Управление магазином.ЛАЙТ. 
На сегодняшний день с клиентом заключен договор обслуживания на данное ПО и торговое оборудование. Заказчик полностью удовлетворен запущенным объектом, так как предприятие было автоматизировано при минимальных затратах и выполняло все заявленные требования.


Автор внедрения:  ККМцентр
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.