автоматизация учета в магазине
автоматизация магазина
Есть вопрос?
Спросить!
Продовольственный магазин Бригантина автоматизирован на ДАЛИОНе
В марте 2015г. в компанию ККМцентр обратился клиент - компания Бригантина с просьбой перевести уже работающий на автоматизированной системе Штрих-М:Торговое предприятия 5 продовольственный магазин на более качественное и современное программное обеспечение.
Данный магазин находится в г.Няндома, через него проходит дорога в красивейший северный город юго-запада Архангельской области г. Каргополь, куда круглый год приезжает много туристов не только из России но и со всего мира. Одним из главных условий клиента было то, что при переводе на другое ПО нельзя допустить приостановки работы магазина, т.к. магазин понесёт большие убытки. Усложняло ситуацию и то, что магазин работает круглосуточно. Для понимания всей картины, нами было принято решение направить на данный торговый объект нашего специалиста.
После полного исследования объекта выяснилось, что при магазине имеется производственный цех, в котором осуществляется производство собственных продуктов питания. Также был проведен опрос сотрудников предприятия в письменном виде, в результате которого было больше отрицательных комментариев, чем положительных. Нашими специалистами в офисе ККМцентр была смоделирована схема работы данного магазина, проведена демонстрация ПП в связке ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО и Frontol. Торговля. На демостенде клиенту были представлены новинки торгового оборудовании. Ответ клиента не заставил себя долго ждать - он согласился на данное решение по автоматизации своего магазина. В рамках проекта были выполнены следующие работы:
- установка и настройка программного обеспечения на рабочих местах кассиров, товароведа, бухгалтера-калькулятора, настройка обмена данными между ними;
- перенос данных из ПП Штрих-М: Торговое предприятия 5 в ПП ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО;
- настройка обмена между ПП ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО и 1С:Бухгалтерия предприятия 8;
- настройка системы лояльности (маркетинговых акций, различных видов скидок, бонусов);
- доработка печатных форм (ценников и этикеток);
- доработка конфигурации MobileLogistics (Инвентаризации ТМЦ, Оприходование ТМЦ, Реализация ТМЦ);
- установка и настройка торгового оборудования на рабочем месте товароведа (сканера штрих-кода, принтера этикеток, терминала сбора данных, офисного оборудования);
- установка и настройка торгового оборудования на рабочих местах кассиров (сканера штрих-кода, принтера документов, фискального регистратора, денежного ящика);
- установка и настройка сетевых весов с печатью этикеток;
- обучение пользователей работе в автоматизированной системе (кассиры, товаровед, бухгалтер-калькулятор, управляющий);
- присутствие на запуске системы.
Используемое оборудование:
- POS-система АТОЛ Магазин у дома (3 шт);
- денежный ящик Штрих-HPC-13S (3 шт.);
- сканер штрихкода Magellan 800i (3 шт.);
- сканер штрихкода Quck Scan QW 2100 USB (2шт.);
- АСПД Штрих-Лайт (3 шт.);
- ККМ Штрих-Лайт ФР-К (3 шт.);
- принтер этикеток TSC TDP 225 USB (1 шт.);
- весы с печатью этикеток Штрих-принт М 15-2,5 (5 шт.);
- весы с печатью этикеток Cas CL-500j-15 IB TCP/IP (2 шт.);
- терминал сбора данных Opticon SMART (1D, русская клавиатура, АКБ, USB кабель, блок питания) (1 шт.);
Используемое программное обеспечение:
- 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ (1 шт.);
- 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место (3 шт.);
- конфигурация ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО (Основная поставка) (1 шт.);
- конфигурация ДАЛИОН: Управление магазином Дополнительная лицензия (1-РМ) (2 шт.);
- комплект Frontol. Торговля v.4.x., USB + Windows POSReady (3 шт.);
- АТОЛ: Драйвер спецкомплект (ККМ, УВ, ВПЭ, ТСД) v.8.x 1 рабочее место (2 шт.);
- MobileLogistics и ДАЛИОН/1С. Лицензия Pro DOS (1 шт.);
На сегодняшний день с клиентом заключен договор обслуживания, которое проходит в виде консультаций по телефону или удаленного сопровождения через интернет. Заказчик полностью удовлетворен запущенным объектом, так как предприятие было автоматизировано в кратчайшие сроки, при минимальных затратах и выполняло все заявленные требования.
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.