Есть вопрос? Спросить!

Продовольственный магазин Бригантина автоматизирован на ДАЛИОНе



В марте 2015г. в компанию ККМцентр обратился клиент - компания Бригантина с просьбой перевести уже работающий на автоматизированной системе Штрих-М:Торговое предприятия 5 продовольственный магазин на более качественное и современное программное обеспечение.

Данный магазин находится в г.Няндома, через него проходит дорога в красивейший северный город юго-запада Архангельской области г. Каргополь, куда круглый год приезжает много туристов не только из России но и со всего мира. Одним из главных условий клиента было то, что при переводе на другое ПО нельзя допустить приостановки работы магазина, т.к. магазин понесёт большие убытки. Усложняло ситуацию и то, что магазин работает круглосуточно. Для понимания всей картины, нами было принято решение направить на данный торговый объект нашего специалиста.

После полного исследования объекта выяснилось, что при магазине имеется производственный цех, в котором осуществляется производство собственных продуктов питания. Также был проведен опрос сотрудников предприятия в письменном виде, в результате которого было больше отрицательных комментариев, чем положительных. Нашими специалистами в офисе ККМцентр была смоделирована схема работы данного магазина, проведена демонстрация ПП в связке ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО и Frontol. Торговля. На демостенде клиенту были представлены новинки торгового оборудовании. Ответ клиента не заставил себя долго ждать - он согласился на данное решение по автоматизации своего магазина.  В рамках проекта были выполнены следующие работы: 

  • установка и настройка программного обеспечения на рабочих местах кассиров, товароведа, бухгалтера-калькулятора, настройка обмена данными между ними; 
  • перенос данных из ПП Штрих-М: Торговое предприятия 5 в ПП ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО; 
  • настройка обмена между ПП ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО и 1С:Бухгалтерия предприятия 8; 
  • настройка системы лояльности (маркетинговых акций, различных видов скидок, бонусов); 
  • доработка печатных форм (ценников и этикеток); 
  • доработка конфигурации MobileLogistics (Инвентаризации ТМЦ, Оприходование ТМЦ, Реализация ТМЦ); 
  • установка и настройка торгового оборудования на рабочем месте товароведа (сканера штрих-кода, принтера этикеток, терминала сбора данных, офисного оборудования); 
  • установка и настройка торгового оборудования на рабочих местах кассиров (сканера штрих-кода, принтера документов, фискального регистратора, денежного ящика); 
  • установка и настройка сетевых весов с печатью этикеток; 
  • обучение пользователей работе в автоматизированной системе (кассиры, товаровед, бухгалтер-калькулятор, управляющий); 
  • присутствие на запуске системы. 

Используемое оборудование: 

  • POS-система АТОЛ Магазин у дома (3 шт); 
  • денежный ящик Штрих-HPC-13S (3 шт.); 
  • сканер штрихкода Magellan 800i (3 шт.); 
  • сканер штрихкода Quck Scan QW 2100 USB (2шт.); 
  • АСПД Штрих-Лайт (3 шт.); 
  • ККМ Штрих-Лайт ФР-К (3 шт.); 
  • принтер этикеток TSC TDP 225 USB (1 шт.); 
  • весы с печатью этикеток Штрих-принт М 15-2,5 (5 шт.); 
  • весы с печатью этикеток Cas CL-500j-15 IB TCP/IP (2 шт.); 
  • терминал сбора данных Opticon SMART (1D, русская клавиатура, АКБ, USB кабель, блок питания) (1 шт.); 

Используемое программное обеспечение: 

  • 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ (1 шт.); 
  • 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место (3 шт.); 
  • конфигурация ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО (Основная поставка) (1 шт.); 
  • конфигурация ДАЛИОН: Управление магазином Дополнительная лицензия (1-РМ) (2 шт.); 
  • комплект Frontol. Торговля v.4.x., USB + Windows POSReady (3 шт.); 
  • АТОЛ: Драйвер спецкомплект (ККМ, УВ, ВПЭ, ТСД) v.8.x 1 рабочее место (2 шт.); 
  • MobileLogistics и ДАЛИОН/1С. Лицензия Pro DOS (1 шт.); 

На сегодняшний день с клиентом заключен договор обслуживания, которое проходит в виде консультаций по телефону или удаленного сопровождения через интернет. Заказчик полностью удовлетворен запущенным объектом, так как предприятие было автоматизировано в кратчайшие сроки, при минимальных затратах и выполняло все заявленные требования.


Автор внедрения:  ККМцентр
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.