Продуктовый магазин, ИП Распутина Н.П.
Цели, поставленные клиентом:
- Улучшение качества и скорости обслуживания.
- Упрощение ведения учета взаиморасчетов с поставщикам
Все потребности и пожелания клиента успешно удалось решить с помощью программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином УНО".
В функционал программы заложены необходимые для работы справочники и учетные документы, а также средства управления товародвижением и ценообразованием, предусмотрены взаимодействие с широким спектром торгового оборудования, способы оптимизации складских запасов, алгоритмизированные методики формирования заказов, система работы с клиентами для повышения лояльности покупателей; кроме того, широкий набор отчетов дает возможность быстро и наглядно провести анализ товарооборота и рентабельности работы предприятия.
Для реализации товаров в розницу было автоматизировано 1 рабочее место кассира с помощью "Frontol: Торговля".
Описание работ по внедрению:
- установка программного продукта "ДАЛИОН:Управление магазином УНО" на двух рабочих местах;
- перенос данных из ПП "1С:Розница 8" в "ДАЛИОН: Управление Магазином. УНО"
- настройка прав пользователей и создание интерфейсов;
- подключение и настройка оборудования (принтер печати этикеток, сканер штрих-кодов, весы с печатью этикеток, терминал сбора данных);
- сборка ПОС-системы (установка"Frontol: Торговля", подключение фискального регистратора, табло покупателя и программируемой клавиатуры);
- начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- настройка автоматического обмена между учетной программой и РМК
- индивидуальное обучение в офисе заказчика и обучение кассиров.
В результате внедрения получена информационная система, позволяющая упростить работу сотрудников организации.