Есть вопрос? Спросить!

Розничная торговля пивом Пеначный



Заказчик

Индивидуальный предприниматель Азнаурьян А.П. Розничная сеть магазинов разливных напитков.

Цели и задачи автоматизации
 
Клиент обратился с задачей по автоматизации бизнес-процессов компании, регистрацией и вводом в эксплуатацию кассовых аппаратов. Установка кассовых аппаратов должна была решить не только задачу соответствия законодательству, но и помочь автоматизировать процесс контроля остатков наличных денежных средств в магазинах. Вопрос с недостачами в магазинах так же составлял большую часть во внедрении, который необходимо было решить без усложнения текущего рабочего процесса кассира, но максимально прозрачно и с полным контролем. Помимо сети магазинов у клиента имеются складские ресурсы  с офисными помещениями, которые также необходимо было включить в общий бизнес-процесс с возможностью аналитики и контроля на каждом этапе перемещения и хранения, для решения данных задач были применены схемы взаимодействия через терминалы сбора данных. Для обеспечения лояльности клиента необходимо было разработать маркетинговое решение для коммуникации с клиентом и передачи новостной и рекламной информации.


Программно-аппаратный комплекс
  • ПО Далион ТРЕНД+Модуль Маркетинг + Модуль Ассортимент и Сеть,
  • ПО Frontol xPOS 3.0 + ПО Frontol  xPOS Release Pack,
  • Лицензия АТОЛ Сервис на пакет инструментов работы с ККТ,
  • Программный продукт Mobile SMARTS: Магазин 15, МИНИМУМ,
  • Сенсорный терминал АТОЛ JAZZ[ZQ-T8350,15",Intel Celeron J1900,
  • Дополнительный монитор 15" АТОЛ SM15 для терминала,
  • МК- 15.2-А21 Весы электронные настольные,
  • ККТ АТОЛ 50Ф.
Детали внедрения
  • Установлена и настроена система лояльности;
  • Настроен контроль на всех этапах движения товаров и хранения ресурсов;
  • Внедрена система аналитики и прогнозирования продаж;
  • Усовершенствован процесс закупки  товара и взаимодействия с поставщиками;
  • Произведена регистрация ККТ (фискализация);
  • Проведено обновление прошивки ККТ;
  • Произведена настройка сервера обмена данными;
  • Настроен/подключен терминал сбора данных; 
  • Произведена настройка кассовых мест на базе Frontol xPOS; 
  • Произведена сборка и настройка рабочих места кассира,  настройка POS-систем (сенсорный моноблок + дополнительный монитор);
  • Настроен  обмен с конфигурацией бухгалтерии;
  • Произведен обмен с ПП Далион  через специальный обработчик  на сервере;
  • Произведено обучение работы персонала торговых точек и офисных ресурсов.
 
Ключевые результаты

Задачи, поставленные клиентом в начале проекта, были полностью достигнуты.
Отзыв клиента: Артем Петрович, Директор
Обратился в организацию, все доступно объяснили, помогли с решением проблем. Работу выполнили в полном объеме и в срок. 

Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.