Сеть магазинов Клондайк
Магазины Клондайк находятся по всему городу, формат магазинов самый разнообразий от «У дома» до «Гипера». В среднем в магазине находится 2 кассы и 1 место оператора. Кроме того у сети есть свое производство.
Внедрение началось в 2011г. Сторонней фирмой, было автоматизировано не более 2 магазинов. В 2012г. были автоматизированы остальные магазины и производство. До этого сотрудники магазинов работали на другом программном обеспечении, но от него пришлось отказаться, т.к. ПО не поддерживало нужный функционал (нет РИБ, доступ к центральной базе осуществляется с помощью терминального доступа). Магазины используют бонусные скидки, а так же акции (товар в подарок, или товар по сниженной цене). Для более лучшего взаимодействия ДАЛИОНа с кассовым ПО (в плане скидок, и стабильности и надежности касс) все кассы которые работали на АТОЛ РМК были обновлены до Frontol.Супермаркет. Для магазина были дописаны следующие вещи:
- Доработано автозаказ. Добаленно понятие спецификация (или договор).
- Регистрация изменений объектов. В ДАЛИОНе нет возможности выгружать товары в филиалы частями. Т.е. данные с магазином не обновлялись несколько дней и файл обновления стал очень большим, не было возможности отправлять не все объекты, а по частям. Для этого пришлось импортировать данную обработку из УТ 8.
- Был поправлен фильтр при обмене из центра, выгружаются ссылки на документы не принадлежащие данному филиалу (соответственно уменьшился объём выгрузки)
- Из Трактира Head-Office была вытащена обработка «Групповая обработка товаров и документов». Она была намного удобнее тех обработок, которые находятся в ИНСТРУМЕНТАХ.
- Переделан механизм Товарной матрицы.
- Доработан документ инвентаризация. Для частичной инвентаризации не было контроля заполнения документа. Сделали по аналогии с УТ.
- Переработана отчетная форма ИНФ 24
- Добавленна кассовая кника «как в бухгалтерии»
- Отчет БАЛАНС
- Отчет по ключевым показателям
- Отчет по "вымываемости" остатков