Есть вопрос? Спросить!

Сеть продовольственных магазинов Морковь автоматизирована на ДАЛИОНе



Заказчик 
Компания Министр Мелочей, Морковь. Предприятие заказчика имеет распределенную структуру, которую составляет центральный офис и бурно развивающаяся сеть розничных магазинов шаговой доступности, часть из которых работает круглосуточно. В состав сети входит удаленный склад, который обрабатывает продажи магазинов, осуществляет централизованную закупку и поставку товаров, а также ведет оптовую торговлю со сторонними контрагентами. Каждый магазин и склад имеет свою информационную базу, которая обменивается с базой центрального офиса через FTP. 

Первый магазин сети Морковь открылся в Петербурге 4 ноября. На сегодняшний день в северной столице их насчитывается уже 17. Магазины сети отличает компактность помещений, широкий ассортимент продукции, быстрый торговый процесс по принципу самообслуживания. Регулярно вводятся всевозможные скидки; организуются акции и мероприятия, предполагающие значительное снижение цен на товары. С декабря 2011 года в магазинах Морковь начала работать дисконтная система.  

Цели и задачи автоматизации 

  • Улучшение качества и скорости обслуживания.
  • Оптимизация скорости и качества обмена данными между распределенными магазинами и центральным офисом.
  • Переход на программу, которая способна адаптироваться к расширению сети магазинов и возрастанию объемов информации.
  • Упрощение ведения учета взаиморасчетов с поставщиками, управление ценообразованием.
  • Желание заказчика видеть в одной базе движения по товару и анализировать продажи в разрезе чеков.

Наше предложение (программный продукт и торговое оборудование) 
Специалисты предложили заказчику перейти на конфигурацию ДАЛИОН. Управление магазином ПРО, разработанную на базе платформы 1С:Предприятие 8.1, чтобы оптимизировать скорость и качества обмена данными между распределенными магазинами и центральным офисом. Правила обмена данными, реализованные в типовом функционале конфигурации, обеспечивают корректную синхронизацию всех информационных баз, входящих в сеть. Это позволило достичь всех поставленных целей. Руководство в центральном офисе стало оперативно получать данные о продажах и товарных запасах магазинов, управлять ценообразованием и потоками денежных средств, вести учет взаиморасчетов с поставщиками. 

Ключевые результаты 
Переход на новую платформу 1С:Предприятие 8.1 и конфигурацию ДАЛИОН: Управление магазином ПРО был осуществлен без остановки работы магазинов в кратчайший срок – 2 магазина в неделю. Совместимость ранее используемого оборудования с конфигурацией ДАЛИОН: Управление магазином ПРО позволила заказчику избежать затрат по замене кассового/весового оборудования. 

Входящий в конфигурацию дисконтный модуль позволил оформлять различные акции (в том числе реализацию в определенный период конкретных групп товаров). 
Кроме того, заказчик теперь мог вести анализ в одной базе продаж в разрезе чеков. Как следствие, появилась возможность анализа покупательской способности в магазинах. 
На рабочие место товароведов в магазинах была установлена конфигурация ДАЛИОН: Управление магазином ПРО, подключен принтер этикеток Datamax и лазерный сканер штрих-кода Metrologic MS9540 Voyager (используется как в качестве ручного, так и стационарного сканера). Для инвентаризации и приема товара используются терминалы сбора данных Opticon PHL-1300. 

В магазинах установлены кассовые места на базе POS-системы ForPOSt 7209 с программным обеспечением Frontol. Торговля, что обеспечило увеличение скорости расчетов с покупателями. Кроме того, покупатели стали получать на руки информативные и наглядные кассовые чеки, что повысило их лояльность. 
На складе было установлено программное обеспечение ДАЛИОН: Управление магазином ПРО с подключением терминала сбора данных Opticon PHL-1300, оптимизирующего работу по приемке и инвентаризации товара. 

Доработки ПП и особенности проекта 
Особенности: распределенная сеть и удаленный склад, который обрабатывает продажи магазинов и осуществляет централизованную закупку и продажу товаров. 
Согласно пожеланиям заказчика, велись дополнительные работы по настройке программного обеспечения. В частности, в 2010-м году была проведена работа по совершенствованию программы для увеличения удобства и скорости работы в ней. А также: 

  • реализована настройка выгрузки данных из конфигурации ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО и 1С: Бухгалтерия Предприятия 2.0,
  • доработано разграничение прав пользователей на выполнение операций в программе,
  • автоматизирован процесс ввода счетов-фактур,
  • в отчете по НДС реализована дополнительная аналитика,
  • был настроен и усовершенствован автоматический обмен данными в распределенной сети магазинов,
  • настроены дополнительные документы, отчеты и акты.

Проект автоматизации реализован в 2010-2012 гг. 


Автор внедрения:  СофтБаланс
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.