Сеть магазинов самообслуживания Победит
В компанию ООО «В2С» обратился руководитель ООО «Победит» из г. Бодайбо Иркутской области с просьбой автоматизировать сеть магазинов самообслуживания. Всего насчитывалось 8 магазинов, в общей сложности около 37 касс.
На момент обращения у каждого магазина была своя отдельная база, работали в 1С: Розница. Товары делились на три группы:
- бытовая химия,
- алкоголь,
- остальная продукция.
Клиент использовал 2 фирмы. При этом имел два разных монитора на кассе. Каждая группа сканировалась на определенной кассе, предназначенной для этой группы товаров, что явно доставляло неудобства сотрудникам магазина и покупателям.
На первом месте стояла задача по реализации всех товаров через одну кассу. Также необходимо было соответствовать требованиям Федерального Закона по фиксации движения алкогольной продукции в системе ЕГАИС.
Было принято решение автоматизировать сеть магазинов на базе программных продуктов Конфигурация ДАЛИОН: ТРЕНД + Модуль Ассортимент и Сеть + Модуль Маркетинг (Комплексная поставка) в качестве товароучетной системы и установить программу Frontol на кассовые рабочие места. Автоматизация заняла 3 месяца. При этом сотрудники ООО «В2С» все время присутствовали на объектах клиента, параллельно обучая сотрудников работе на новом программном комплексе.
С помощью связки программных продуктов ДАЛИОН: ТРЕНД и Frontol 5 были устранены неудобства учёта и продаж. Были выполнены следующие работы:
- выполнена настройка разделения по ФР;
- решены проблемы с приемкой , сопоставления номенклатуры и в целом учёта по алкоголю;
- оптимизировано время сотрудников распределительных центров путём внедрения терминалов сбора данных на базе DataMobile и системой внутренних заказов из магазинов на РЦ. Данный функционал позволил снизить занятость сотрудников при оформлении заявок по телефону и трату времени на сбор товара вручную;
- были настроены регламентные задания: снятие ОКС , проведение временных РФР , запрос остатков ЕГАИС.
Сотрудничество продолжается и по сей день. Специалисты «В2С» оказывают консультационные услуги и решают новые задачи по мере их поступления.