Есть вопрос? Спросить!

Супермаркет Весна автоматизирован на ДАЛИОНе



Цели и задачи автоматизации

В компанию KKM-SOFT обратилось руководство супермаркета Весна для покупки оборудования и настройки бизнес-процессов.
Клиент поставил ряд задач: 
  • установить 3 кассы с возможностью продажи крепкого алкоголя, пива, маркированного и весового товара,
  • установить и настроить весы самообслуживания,
  • использовать ТСД (терминал сбора данных) для приемки и инвентаризации товаров использование.
Специалисты KKM-SOFT проанализировали потребности и задачи клиента, после чего было подготовлено коммерческого предложение с полным перечнем оборудования, программ и услуг. Клиент коммерческое предложение одобрил и, обсудив сроки поставки и выполнения работ, специалисты KKM-SOFT приступили к реализации проекта. 

Процесс и результаты автоматизации

Специалисты KKM-SOFT выполнили следующие работы:
  • подготовили оборудование, собрали, подключили периферийные устройства,
  • установили и настроили программное обеспечение,
  • активировали и зарегистрировали ККТ АТОЛ 77Ф в ФНС,
  • создали аккаунт клиента в личных кабинетах ФНС, ОФД, 1С, СофтБаланс, АТОЛ,
  • на кассе подключили сканер штрих-кодов, прикассовые весы АТОЛ,
  • добавили структуру весовых штрихкодов,
  • добавили пользователей и разграничили права доступа,
  • настроили отмену, возврат чека через бейджик администратора (у каждого пользователя на кассе свой бейджик с штрих-кодом авторизации),
  • установили товароучетную программу и необходимые драйверы для весов, принтера А4 и принтера этикеток,
  • настроили терминал сбора данных, подключили обработку обмена в интерфейс программы,
  • выполнили необходимые настройки на весах с печатью для самообслуживания и изменили шаблон этикетки под требования клиента.
Кроме того, в ДАЛИОНе настроили обмен с кассами и весами Штрих-Принт, шаблон ценников и этикеток под размеры и пожелания заказчика, политики доступа, а так же параметры учета, подключили принтер этикеток. Также было настроено автоматическое резервное копирование базы данных программы.

В завершении было протестировано все оборудование и программно-аппаратный комплекс был успешно запущен.
Специалисты KKM-SOFT провели обучение для сотрудников на кассе, а для управляющего провели обучение по работе с ДАЛИОНом.  В частности, показали особенности работы с ТСД и программированию на весах самообслуживания.

Клиент остался доволен выбранными решениями, а также скоростью (внедрением заняло менее 1 дня) и качеством работы. Компании заключили договор на сопровождение и техническую поддержку. 


Автор внедрения:  KKM-SOFT
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.