Есть вопрос? Спросить!

Централизованный учет в сети Акбар с ДАЛИОН: ТРЕНД


Централизованный учет в сети Акбар с ДАЛИОН: ТРЕНД

Специалисты компании КиН завершили проект по переводу сети Акбар на новую систему учета. ДАЛИОН: ТРЕНД позволил реализовать централизованный учет и единую политику управления в сети.

Заказчик

Компания работает на рынке более 15 лет, занималась оптовой торговлей продуктов питания. В 2018 году открыли свой первый розничный магазин под маркой Акбар.
Компания является дистрибьютором нескольких крупных организаций, имеет огромный опыт в решении стратегических вопросов. Благодаря эффективному управлению, планированию, четкой организации работы, компания продолжает стремительно развиваться.

Сегодня сеть Акбар – это 3 супермаркета и 6 магазинов формата "у дома". В перспективе планируется гипермаркета, который предложит покупателям продукты по оптовым ценам. Все магазины находятся в Хасавюрте и Хасавюртовском районе Республики Дагестан.

Цели автоматизации, предложенное решение

На момент обращения, сеть была автоматизирована – в каждом магазине стояла своя учетная система. Конечно, это затрудняло реализацию единой учетной политики, а вести централизованный учет и вовсе было невозможно. Именно необходимость вести централизованный учет стала основной причиной перехода на новую систему учета.
Кроме того, переход должен был позволить обеспечить реализацию быстрой доставки товаров в магазины, работу с большим ассортиментом, работу с бонусной системой и скидками и т.д.

Специалисты компании КиН выполнили предпроектное обследование сети и разработали план по переходу магазинов на новую систему автоматизации. Было предложено внести изменения в некоторые бизнес-процессы клиента для повышения эффективности работы. Клиент высоко оценил предложенное решение,  компании приступили к реализации проекта.

Для автоматизации были выбраны следующие решения ДАЛИОН: ТРЕНД с модулями Ассортимент и сеть, Маркетинг и Производство (для автоматизации управленческого решения) и Frontol (кассовое решение). Данные программные продукты отлично зарекомендовали себя на рынке и отвечали задачам и требованиям клиента.

Детали внедрения. Ключевые результаты

Специалисты компании КиН выполнили следующие работы:
  • установка и настройка новых программных продуктов,
  • перенос данных из старых учетных систем,
  • обучение сотрудников сети работе с новыми решениями и т.д.

Также были реализованы доработки. В частности, доработаны модуль учета денег в кассах предприятия и учет расчетов с подотчетниками, расширены отчеты для управления ассортиментом. Реализован обмен с мобильным приложением для сотрудников магазина "Заказ поставщику" (разработка компании КиН).

В результате перехода на ДАЛИОН: ТРЕНД в сети Акбар реализован централизованный учет, магазины работают в единой базе. Руководство оперативно получает достоверную информацию о работе сети в целом и каждого магазина отдельно.

Специалисты компании КиН разработали подробный план перехода на новую систему и реализовали его в сжатые сроки. Сотрудничество компаний продолжается клиент заключил договор на техническое и консалтинговое сопровождение.

Автор внедрения:  Фирма КиН
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.