Есть вопрос? Спросить!

Управленческий и производственный учет в сети Атлант автоматизирован на ДАЛИОНе


Управленческий и производственный учет в сети Атлант автоматизирован на ДАЛИОНе

Компания Бизнес Технологии завершила проект по переходу сети Атлант на новую программу для ведения управленческого и производственного учета.  
В результате внедрения ДАЛИОН: ТРЕНДа в сети кулинарий реализован централизованный учет, работа с централизованными заказами, ведение товарного, складского и производственного учёта, работа с маркетинговыми акциями и т.д. 

Заказчик

Кулинарии Атлант успешно работают на рынке Краснодарского края более 10 лет. Начав работу с мясного магазина, постепенно организовали собственное производство. На данный момент в сеть входят: кулинарии, пиццерия, детская интерактивно-развлекательная комната и собственные цеха (разделочный, холодный, горячий, пекарня). 
В сети Атлант готовят еду с любовью и заботой. Для создания идеального меню тщательно подбираются рецепты, сырье и каждый ингредиент. В ассортименте кулинарий готовые блюда и полуфабрикаты. Клиенты могут забрать заказ самостоятельно или оформить доставку. 

Цели и задачи автоматизации

Ранее учет в сети велся на одном из отраслевых решений. Увы, с развитием и ростом бизнеса, система не справилась из-за ряда ограничений. Требовались дополнительные финансовые вложения на подключение каждой торговой точки и каждой единицы торгового оборудования. Кроме того, решение имело ряд технических ограничений, из-за которых было невозможно доработать ее под требования бизнеса. Например, нельзя было доработать обмен с кассовой программой. Также клиента не устраивал функционал, связанный с ведением бухгалтерского учета. В результате, руководство сети приняло решение сменить программу для ведения учета.

Переход на новую систему должен был решить следующие задачи: 
  • обеспечить бесперебойную работу кассовых комплексов, 
  • автоматизировать управленческий учёт с последующей выгрузкой данных в 1С:Бухгалтерию,
  • обеспечить возможность управления скидками и маркетинговыми акциями,
  • организовать централизованное управление заказами,
  • автоматизировать производственные процессы в цеху и на торговых точках, 
  • обеспечить работу с базой данных через web-сервис, 
  • обеспечить выгрузку во Frontol информации о группах печати чеков, счетов и марок для отдельных заведений и т.д.

Предложенные решения

Специалисты компании Бизнес Технологии провели предпроектное обследования, проанализировали задачи клиента и предложили автоматизировать сеть на решениях Frontol и ДАЛИОН: ТРЕНД. 

  • ДАЛИОН: ТРЕНД был выбран, т.к. обеспечивает централизованное управление сетью и работу с заказами, позволяет автоматизировать учет производства и т.д. Кроме того, решение отличается широкими технологическими и интеграционными возможностями, а также позволяет работать с базой данных через web-сервис.
  • Frontol позволяет работать в соответствии с требованиями законодательства, обеспечивает автономность каждого рабочего места кассира, а также позволяет контролировать работу персонала.
Кроме того, у ДАЛИОНа с Frontol максимально возможная интеграция, отлично зарекомендовавшая себя на рынке. 

Детали внедрения

Переход на новую систему учета был выполнен в несколько этапов: 
  • На первом этапе были разработаны механизмы первоначального переноса данных из предыдущей системы в ДАЛИОН: ТРЕНД. В частности, перенос остатков товаров, взаиморасчетов, денежных средств в кассах и на банковских счетах.
    В предыдущей конфигурации и ДАЛИОНе отличается подход в организации кодировки. Поэтому специалисты Бизнес Технологии сохранили связи между справочниками по кодам и штрихкодами, чтобы безболезненно перевести и обновить кассовые комплексы. Также было проведено обучение для сотрудников сети с примерами работы. Параллельно производились настройки и доработки функционала. 
  • На втором этапе, на всех точках сети были подготовлены кассовые рабочие места с необходимыми настройками, проведено обучение кассиров. Доработаны механизмы интеграции с весами с печатью этикеток. Затем на всех точках проведена инвентаризация, данные внесены в ДАЛИОН: ТРЕНД. После чего работа сети продолжилась на новых кассовых программах. 
  • Целью третьего этапа было повышение уровня автоматизации управленческого учёта и производства в цехах. Для этого были изменены некоторые бизнес-процессы предприятия и выполнены доработки ДАЛИОНа. В частности, внесены изменения в работу со штучными товарами на весах, доработан механизм распознавания штрихкодов по шаблону, разработана обработка «Калькуляционная карта». Кроме того, были разработаны интерфейс заведующего производством и документы по фиксации выпусков продукции и перемещений в онлайн режиме. Выполнена настройка обмена данными с 1С Бухгалтерия.

Ключевые результаты

В данном проекте преимуществом ДАЛИОН: ТРЕНДа стало наличие всех необходимых инструментов для оперативного учёта, маркетинговых акций, учёта денежных средств и т.д. Таким образом, переход на ДАЛИОН позволил сети Атлант вести централизованный управленческий и производственный учёт, работать с заказами, маркетинговыми акциями и т.д.  

Сотрудничество продолжается - специалисты компании Бизнес Технологии оказывают техническое и консультационное сопровождение клиента. 

Автор внедрения:  Бизнес Технологии
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.