Есть вопрос? Спросить!

Ускорить обслуживание покупателей и повысить прибыль магазина с ДАЛИОН и Frontol



Компания ПК-Сервис успешно завершила проект по автоматизации продуктового магазина Народный. Переход на Frontol (кассовая программа) и ДАЛИОН: ТРЕНД (программа для товароучета) позволил значительно увеличить скорость обслуживания покупателей, автоматизировать основные операции по учету алкогольной продукции, а также быстро проводить ревизии.

Цели и задачи автоматизации

Руководство магазина обратилось в компанию ПК-Сервис для решения ряда проблем. Кассы работали медленно – покупатели были недовольны. Чтобы провести ревизию необходимо было создать множество документов – возникала путаница, время на ревизию тратилось много. Также расходились суммы продаж в программе учета и на кассе, а данные в программе не соответствовали действительности. Вести учет алкоголя приходилось вручную, что занимало много времени.

Предложенное решение

Специалисты компании ПК-Сервис проанализировали бизнес-процессы магазина и предложили следующее решение:
  • Установить на кассы Frontol – решение с интуитивно понятным интерфейсом, позволит обеспечить высокую скорость обслуживания покупателей, работать с маркированными товарами и т.д.
  • Вести товарный и складской учет в ДАЛИОН: ТРЕНД – данное решение позволит автоматизировать основные бизнес–процессы розничного магазина, вести учет оборота алкогольной продукции с формированием алкогольных деклараций и журнала о розничных продажах, контролировать цены. Программа позволяет работать с системами ЕГАИС и Честный знак непосредственно из ДАЛИОН.
    Для экономии бюджета было принято решение оформить подписку на ДАЛИОН: ТРЕНД. Это выгодное и привлекательное по цене решение позволяет существенно сэкономить на старте и включает в себя весь функционал основной поставки и не требует подключения к интернету.
  • Использовать ТСД с DataMobile, который позволит ускорить работы в части приемки товара, инвентаризации, проверки ценников и т.д. Удобно, что обработка DataMobile встроена в ДАЛИОН.
Клиент остался доволен предложенным решением. Компании заключили договор и специалисты ПК-Сервис приступили к реализации проекта по переходу на новую систему учета.

Детали и результаты внедрения

Были выполнены работы по установке и настройке выбранных решений, перенесены данные из предыдущей системы учета, провели обучение для сотрудников магазина. В магазине были проведены ревизии и в учете наведен порядок, в базе отражались достоверные данные.

После перехода на новые решения:
  • скорость обслуживания покупателей увеличилась в несколько раз,
  • ревизия в ДАЛИОН проводится одним документом – нет путаницы, ревизии проводятся быстрее,
  • автоматизированы основные операции по учету алкогольной продукции – никакого ручного списания,
  • сверка ОКС с данными ОФД позволил сверить данные, полученные с кассы с данными в ДАЛИОН,
  • учет стал прозрачным и достоверным, что позволило руководству быстро принимать решения и т.д.
Руководство и сотрудники магазина остались полностью довольны выбранными решениями. Сотрудничество компаний продолжается, специалисты ПК-Сервис оказывают техническое и консультационное сопровождение клиента. 

Автор внедрения:  ПК-Сервис
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.