Есть вопрос? Спросить!

Технология работы с интернет-магазином



Розничный магазин - это место, где каждый из нас постоянно совершает покупки. Но как мы находим тот самый магазин, в котором мы могли бы купить желанный товар? Речь, конечно, не идет о хлебе или молоке, хотя этот вопрос может относиться и к этим товарам. Любой современный человек ответит - через интернет. «Но раз уж я залез в интернет и знаю, что мне надо, может там и купить». Много людей руководствуются подобной логикой, ведь преимущества очевидны:

  • Можно почитать подробное описание, услышать отзывы, сравнить схожие товары.
  • Выбрать магазин, опираясь на его рейтинг и привлекательность предлагаемой им цены.
  • Не надо никуда ехать и тратить время на поиски, а потом с грустью наблюдать, как у тебя под носом забрали последний экземпляр.

Все это сигналы для магазина, не имеющего интернет-площадки. Сегодня выигрывает тот, кто может предложить свой ассортимент товаров большему количеству покупателей, в том числе пользователям глобальной сети. Интернет сегодня - это основное средство общения, и сайт любой компании, помимо имиджевой составляющей, является наиболее эффективным инструментом продвижения товаров и услуг.

Но какие трудности таит в себе интернет-торговля для магазина, решившего попробовать себя на этом поприще? Кроме организации фронт-офисной части, которая в данном случае представлена сайтом и операторами, решения вопросов доставки и оплаты, возникает потребность вписать новый вид деятельности в текущую систему учета, налаженную на предприятии. 

Понимая потребности магазина, мы со своей стороны в ПП ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО и ДАЛИОН: ТРЕНД заложили возможности интеграции с интернет-магазином. Универсальный формат обмена CommerceML позволяет использовать полный объем заложенного функционала в связке с любой CMS системой. 

Технология работы с интернет-магазином

Прежде, чем пробовать себя на новом рынке, нужно учесть несколько слагаемых успешного интернет-магазина:

  • На вашем сайте всегда должна быть актуальная информация о цене и наличие товара.
  • Размещенный каталог товаров должен быть грамотно организован. Необходим фильтр по основным показателям и не более 5 страниц с товарами в одном разделе.
  • Максимум информации о товаре: изображение, подробное описание, возможность провести сравнение с аналогами, возможность оставить отзыв.
  • Быстрая реакция на заказ и грамотные консультанты - это залог сохранения клиента.
  • Информирование на сайте об ориентировочных сроках доставки и своевременная доставка, с возможностью выбора временных интервалов.

Все эти моменты позволят вам перекрыть минусы интернет-торговли и воспользоваться ее плюсами.

Минусы:

  • покупатель не совершает спонтанных покупок в интернет-магазине (зашел, увидел и купил), поэтому у вас есть только один шанс продать ему то, за чем он пришел
  • если вы торгуете не эксклюзивным товаром, то цену диктует рынок. Первое, что сделает покупатель - это сравнит цены и отбросит самые дорогие и, возможно, самые дешевые предложения
  • клиенту ничего не стоит переметнуться к вашему конкуренту, никакие другие факторы, кроме адекватной цены и предоставляемого сервиса, его не удержат

Плюсы:

  • размер охватываемой аудитории - вся страна и даже больше
  • затраты на организацию интернет-торговли в разы меньше, чем те, которые требуются на открытие и содержание обычного магазина
  • есть возможность работать с каждым клиентом. Станет ли этот клиент вашим постоянным покупателем, зависит только от вас.

Бэк-офисная система в части управления и учета вам поможет в следующем:

  • Выгрузит информацию о товарах из вашей рабочей информационной базы в каталог интернет-магазина. Вместе с наименованием и характеристиками товара на сайт могут быть выгружены изображение, подробное описание, цена и информация о наличии товара на складе. 
  • Каждый оформленный покупателем через сайт заказ будет загружен в отдельный документ, который содержит в себе всю необходимую для дальнейшей обработки оператором информацию: заказанный товар, контактное лицо и телефон для связи, адрес и способ доставки.
  • По мере обработки заказа информация о его выполнении загружается в личный кабинет покупателя на сайте, благодаря чему он самостоятельно может отслеживать этапы его выполнения.

Говоря про пока еще активно развивающийся в нашей стране рынок интернет-торговли, следует отметить, что ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО и ДАЛИОН: ТРЕНД дают возможность ведения комплексного учета по всем направлениям торговой деятельности компании без дополнительного вложения сил и средств на приобретение и внедрение новых модулей. Единое информационное пространство дает ту оперативность и свободу в принятии управленческих решений, которая так необходима в условиях ужесточающийся конкуренции и борьбы за каждого покупателя.

Перейти к описанию возможностей в области интеграции с интернет-магазином для ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО и ДАЛИОН: ТРЕНД

Заказать демонстрацию

Возврат к списку

Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.