Есть вопрос? Спросить!

FAQ по работе с новой системой лицензирования (для администраторов)

1. Есть ли какие-либо системные требования для работы с утилитой лицензирования?

Да. Утилита совместима со следующими операционными системами:

  • Windows 7 SP1
  • Windows 8.1 SP1
  • Windows Server 2008 R2 SP1
  • Windows Server 2012 R2
  • Windows Server 2016
  • Windows 10 Version 1809

Для работоспособности утилиты должны быть установлены Net Framework не ниже 4.5, драйвер Sentinel (служба Windows - Sentinel LDK License Manager). Данные компоненты будут установлены инсталлятором утилиты.

2. Возникла ошибка при активации ключа, что делать?

Проверьте подключение к сети Интернет. Отключите антивирус и файрвол. Удостоверьтесь, что на компьютере установлены Net Framework версии не ниже 4.5, драйвер ключей защиты Sentinel не ниже 7.80. Также проверьте, что запущена и работает служба Sentinel LDK License Manager.

3. Как я могу узнать какие продукты и компоненты у меня активированы и срок действия лицензий?

Информация доступна в Sentinel Admin Control Center (далее ACC), по адресу http://localhost:1947 (если вход осуществляется с компьютера, на котором активирован ключ) или http://<Имя Компьютера или IP-адрес>:1947 , раздел «Ключи Sentinel», в столбце «Действия» выберите «Компоненты». По клику на ссылку откроется таблица со списком компонент, активированных по выбранному ключу. В столбце «Ограничения» указан срок действия лицензий.

Компоненты

4. Ключ перестал работать и не отображается в ACC.

Проверьте, что на вашем компьютере установлены драйвер ключей защиты Sentinel (Run-time Installer) не ниже 7.80, служба Sentinel License Manager версии не ниже 21.1. Сделать это можно в ACC, а также в утилите лицензирования, пункт «О программе» («About»). 

Также в пункте меню «Журнал доступа» («Access log») будут следующие записи:
old_Sentinel_driver

Обновите драйвер и службу лицензирования. Совместимые версии входит в дистрибутив ДАЛИОН.

5. Некорректно отображается название продукта и/или компонента в ACC. Как это исправить?

Скачайте актуальный файл 32394.xml, затем выполните следующее:

6. ДАЛИОН сообщает, что ключ защиты Sentinel не найден. Что делать?

  • На компьютере, где установлен ключ защиты, запустите ACC (http://<Имя Компьютера или IP-адрес или localhost>:1947). В Ключах Sentinel должен отображаться ключ, а в его компонентах - необходимые продукты и модули.
  • Проверьте, что количество активных сеансов меньше лимита.
  • Убедитесь, что в настройках Конфигуратора разрешен доступ с удаленных клиентов и нет ограничений по адресам.

Доступ с удаленных клиентов

  • Перезапустите службу Sentinel LDK License Manager.
  • Если описанные выше пункты не помогли справиться с проблемой, необходимо сделать следующее:

- Для файловой базы.
На рабочем месте, где будет запущен ДАЛИОН, в папке %LocalAppData%\SafeNet Sentinel\Sentinel LDK создайте текстовый файл с именем hasp_32394.ini

- Для клиент-серверной базы.
На сервере 1С, в папке C:\Users\USR1CV8\AppData\Local\SafeNet Sentinel\Sentinel LDK (в зависимости от пользователя, от имени которого запускается сервер 1С) создайте текстовый файл с именем hasp_32394.ini

Содержание файла должно быть следующим:

broadcastsearch = 0
disable_IPv6 = 0
serveraddr = XXX.XXX.XXX.XXX

В строке serveraddr вместо XXX.XXX.XXX.XXX укажите путь к серверу с ключом (IP адрес или доменное имя). Подробнее о параметрах и файле конфигурации см. здесь.

7. Можно ли ограничить доступ с удаленных клиентов к лицензии, установленной на моем компьютере?

Да, это можно сделать в одноименной вкладке пункта меню «Конфигурация». Здесь можно определить с каких компьютеров пользователь может получить доступ к лицензии в ключе защиты, расположенном на этом компьютере.

Доступ с удаленных клиентов

8. Можно ли обращаться/запретить доступ к ACC с другого компьютера?

Да, для этого активируйте/дезактивируйте флаг «Удаленный доступ к ACC и Admin API» в общих настройках. При выборе этого параметра нужно также установить «Видимость сети» для всех сетевых адаптеров во вкладке «Сетевые настройки». С другого компьютера переходите по ссылке вида Имя Компьютера:1947 или IP-адрес:1947.

Удаленный доступ к АСС

Подробное описание функционала Admin Control Center приведено в онлайн-справке и документации.


Дата изменения: 13.02.2019 14:35:31
Это нравится:2Да/0Нет

Возврат к списку

Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.