Есть вопрос? Спросить!

Особенности работы с программными ключами Sentinel

25.01.2021


1. Ключ клонирован

При любых манипуляциях с машиной (замене материнской платы/жесткого диска, переносе виртуальной машины на другой сервер и т.п.) необходимо переносить программный ключ на другой ПК. А после - возвращать обратно. В противном случае Sentinel Admin Control Center (далее ACC) заблокирует ключ с сообщением “Ключ клонирован”. Информация о статусе ключа отображается в АСС в разделе “Ключи Sentinel”.

2.png
 18-10-2022 16-39-30.png

Первое, что можно сделать - это вернуть все измененные параметры машины обратно. 

Если сделать это невозможно необходимо создать обращение в Личном кабинете (https://lk-sb.ru/) с информацией:
  • регистрационный номер или номер ключа;
  • какая машина используется: аппаратная или виртуальная;
  • какие манипуляции были проведены с машиной ДО появления информации о клонировании ключа;
  • скрин ACC страницы "Ключи Sentinel", "Компоненты" и "О программе";
  • приложите полученный через утилиту лицензирования файл *.c2v.
Обратите внимание! Для восстановления программного ключа необходим действующий Пакет сервисов.

2. Пропал ключ, установленный ранее на этой машине

3.png
Screenshot_4.png


В порядке, указанном ниже, выполните следующие действия: 

  • Убедитесь, что ключ действительно был ранее установлен на этой машине. Если ключа не было на этой машине, то данная ситуация является нормой.
  • Убедитесь, что ключ не был перенесен с данной машины.
  • Перезапустите службу hasplms. Перезапустить службу можно через Диспетчер задач. Зачастую после перезапуска службы ключ восстанавливается.
  • Обновите драйвер Sentinel (скачивается с утилитой лицензирования из Личного кабинета)
  • Создайте обращение в Личном кабинете. В обращении укажите:
    - регистрационный номер основной поставки или номер ключа;
    - скрин ACC страницы "Ключи Sentinel", "Компоненты" и "О программе";
    - опишите, какие действия были произведены с машиной ДО появления информации об отсутствии ключа.
    Обратите внимание! Для восстановления программного ключа необходим действующий Пакет сервисов.

3. После установки утилиты лицензирования “краш” в синий экран

1.png

Удалите установленную утилиту лицензирования; удалите, если был установлен, драйвер Sentinel. 

Установите 

  • актуальную версию драйвера Sentinel (доступна в Личном кабинете), и только после этого
  • утилиту лицензирования ДАЛИОН (доступна в Личном кабинете www.lk-sb.ru)


4. Неверно выбранный файл переноса. Ошибка CloneDetected

2019-12-12_14-22-03.png
Был создан файл для одной машины (подобрали на втором шаге не тот ID файл), а вы его пытаетесь применить на другой. Ошибка на скриншоте выше.


5. Формируете файл переноса при активных сессиях. Ошибка AlreadyLoggedIn

image_2019-12-12_14-50-29111.png
Если данный ключ используется, то файл переноса не будет создан. Ошибка на скриншоте выше.

 Обратите внимание! Для восстановления программного ключа необходим действующий Пакет сервисов.

Дата изменения: 15.08.2023 15:52:51
Это нравится: 0 Да / 0 Нет

Возврат к списку

Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.