• Главная
  • О нас
  • Новости
  • Семинаре партнеров «Современные технологии автоматизации предприятий торговли и общественного питания» в г. Екатеринбург

Семинаре партнеров «Современные технологии автоматизации предприятий торговли и общественного питания» в г. Екатеринбург

12.09.2011

Приглашаем Вас принять участие в семинаре партнеров «Современные технологии автоматизации предприятий торговли и общественного питания»! Семинар состоится 19 сентября 2011 года (понедельник) в г. Екатеринбург.

На семинаре будут представлены:

  • Новости программных продуктов ДАЛИОН, Трактиръ ® и ДАЛИОН:Автосервис
  • Планы развития программных продуктов
  • Особенности ведения учета в розничной торговле
  • Методики внедрения и поддержки крупных торговых объектов, применяемые в компании СофтБаланс
  • Обзор новых сайтов для партнеров

Также мы расскажем вам об эффективных технологиях продвижения и продаж, проведем мастер-класс по «Первой встрече с клиентом».

Во время семинара вы сможете не только получить новые знания, но и дать обратную связь на круглом столе.

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Чайковского д.16. в офисе компании «Ориент-96».

Дата проведения семинара: 19.09.11 (понедельник) 10:00 ― 18:00, начало регистрации 9:30.

Участие в семинаре бесплатное

Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку


Теги: 

Возврат к списку

Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.