Статьи


ЕГАИС 2018 — помарочный учёт алкогольной продукции

Внедрение системы ЕГАИС началось еще в конце 2015 года. В 2018 году нас с вами ждет новый этап — переход на помарочный учет, который позволяет отследить каждую бутылку на пути от производителя или импортера до конечного покупателя и исключить реализацию зеркальной продукции.

Теги: учет алкоголя, ЕГАИС
ДАЛИОН итоги 2017 года

В минувший год традиционно многие компании подводят итоги. Мы тоже решили оглянуться на 2017 год и вспомнить, чем он нам запомнился, какие события происходили. Это уникальная возможность оценить, как мы реагировали, и подумать, что сейчас стоит начать делать, чтобы 2018 год прошел для нас и наших партнеров эффективно.

Теги: ЕГАИС, Меркурий, Итоги
ЕГАИС 2018 для розницы. Что важно знать?

2018 год в ЕГАИС - это новый этап, внедрение помарочного учета. Все что надо знать о сроках, правилах и ограничениях, читайте в данной статье.  

Специально для вас мы собрали самую актуальную информацию по ключевым вопросам, связанным с подключением розницы к ЕГАИС.


Теги: учет алкоголя, ЕГАИС
Как обезопасить бизнес от пересорта алкокодов и поступления нелегальной алкогольной продукции?

С момента вступления в силу закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» розничные магазины обязаны отчитываться перед ФС РАР за каждую оприходованную и реализованную единицу алкогольной продукции.

В данной статье вы узнаете, как предотвратить пересорт алкокодов и поступление нелегальной алкогольной продукции уже на этапе приема товара с помощью решений DataMobile и ДАЛИОН.

Теги: ЕГАИС, автоматизация розницы, DataMobile
ЕГАИС на пороге 2017 года
Осень 2016 года – это финишная прямая внедрения ЕГАИС. Два этапа уже позади: подтверждение прихода и отражение розничных продаж. Остался последний – учет остатков.  Сроки и методологию этого этапа мы и рассмотрим в данной статье.

Теги: ЕГАИС, автоматизация розницы
Выравнивание остатков в ЕГАИС

Вместе с предприятиями розничной торговли алкоголем, мы пережили сложные времена перемен: эволюцию алкогольной декларации, новые формы журнала учета алкоголя и, конечно же, подключение к ЕГАИС. За год мы вместе с вами освоили и приемку алкоголя, и возвраты поставщику, и внутренние операции: перемещения, списания, постановку на баланс. А с июля 2016 года мы начали регистрировать в ЕГАИС и продажи алкогольной продукции через кассу, сканируя каждую акцизную марку.

С 1 октября 2016 года наступила новая волна – контроль остатков в ЕГАИС. ФСРАР будет использовать эти данные в своей контрольной деятельности с 1 января 2017 года. Поэтому очень важно, чтобы остатки и в ДАЛИОНе, и в ЕГАИС всегда были актуальными и совпадали.

Теги: ЕГАИС, автоматизация розницы
ФЗ-54 и ЕГАИС двигатели автоматизации
Половина пути пройдена: ЕГАИС освоили, теперь впереди ФЗ-54.
Автономные кассы и учет в тетрадке уходят в прошлое, и для розницы в целом, а для мелкой в особенности, начинается эпоха автоматизации.
Путь обещает быть тернистым и ошибок на нем избежать очень сложно, но попробовать все же стоит...
Теги: ЕГАИС, ФЗ-54, автоматизация розницы, онлайн кассы
Изменения в ФЗ 54. Что важно знать!
29 июня Совет Федерации одобрил поправки к ФЗ-54, изменяющие систему контроля за осуществлением наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт.
Теги: ФЗ-54, онлайн кассы, ФНС, ОФД
Как работает ЕГАИС с 1 января 2016 года
Как вести учет в ЕГАИС? Основные моменты.
Теги: ЕГАИС, учет алкоголя
Подтверждение факта закупки. Учет ЕГАИС

В этой публикации вы найдете подробное описание схемы подтверждения факта закупок в розничном магазине.
Теги: ЕГАИС, учет алкоголя
Как вести Журнал учета алкоголя?

С 1 января 2016 года розничные магазины и предприятия общественного питания обязаны вести Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

В этой публикации мы собрали самую актуальную информацию касательно ведения Журнала.

Теги: учет алкоголя, журнал учета алкоголя
Как сдать алкогольную декларацию своими силами? Проверка алкогольной декларации на соответствие данным поставщика
Как сдать алкогольную декларацию – один из наиболее волнующих вопросов в продуктовом ритейле. 
«Краеугольным камнем» в вопросе сдачи строгой отчетности служит проверка алкогольной декларации на соответствие данным поставщика. Наличие расхождений приведет к тому, что документ будет отклонен РосАлкоРегулированием. 

В этой публикации мы рассказали о том, как сдать алкогольную декларацию без расхождений с данными поставщика с помощью системы автоматизации магазина ДАЛИОН.
Теги: учет алкоголя
Ревизия в продуктовом магазине. Как провести инвентаризацию с максимальной пользой для бизнеса
Ревизия в продуктовом магазине – неотъемлемая составляющая деятельности розничного предприятия. Необходимость регулярного пересчета товара определяется не только буквой закона, но и индивидуальными целями, которые ставит перед собой магазин. С одной стороны, инвентаризация проводится в целях актуализации остатков, фиксации финансовых расхождений. С другой стороны, регулярный пересчет – это отличная возможность выявить и минимизировать риски, приводящие к потере товара. Понимая это, все больше и больше розничных предприятий стремятся наладить регулярные ревизии в магазинах с минимальными финансовыми затратами на это мероприятие. 

В этой публикации мы расскажем о том, как провести инвентаризацию, не закрывая магазин для покупателей.
Теги: инвентаризация
Ошибки в алкогольной декларации: 5 проблем при сдаче строгой отчетности, которых можно избежать с помощью ДАЛИОНа
При формировании декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции очень важно избежать ошибок. Однако даже автоматизация этого процесса не дает нам таких гарантий. Главным образом, потому, что ни одна современная товароучетная система не исключает ручной ввод данных. Но минимизировать человеческий фактор все же можно: в конфигурации ДАЛИОН предусмотрены специальные механизмы, которые помогут вам уменьшить вероятность ошибки. Как они работают? 
Мы рассмотрели пять типичных ситуаций при заполнении строгой отчетности и разобрались, как ДАЛИОН помогает свести к минимуму ошибки в алкогольной декларации.
Теги: учет алкоголя
Оперативный контроль эффективности: основные показатели деятельности магазина
Основные показатели деятельности составляют портрет магазина, характеризуют эффективность торговой деятельности, отражают финансовое "здоровье" и другие важные составляющие работы предприятия. 

А вы готовы назвать основные показатели деятельности вашего магазина прямо сейчас? – В этой публикации мы расскажем, как "держать руку на пульсе" без лишних трудозатрат.
Теги: KPI магазина
Анализ продаж магазина по акции

Когда маркетинговую акцию магазина можно считать успешной? 
Ответ на поставленный вопрос далеко не всегда лежит на поверхности и зачастую требует детального анализа статистики продаж по акции.
Теги: маркетинговая акция, ценовая акция, анализ продаж магазина по акции
Организация распродаж и других маркетинговых мероприятий в магазине

Организация распродаж, как и любого другого маркетингового мероприятия – это всегда миллион "мелочей", которые важно предусмотреть и проконтролировать:

  • Присутствует ли товар в торговом зале?
  • Соблюдены ли требования к оформлению выкладки?
  • Загружены ли новые цены в кассы, прайс-чекеры?
  • Заменены ли старые ценники на новые?
  • Организовано ли рекламно-информационное сопровождение (голосовое оповещение в торговом зале, листовки, каталоги, воблеры и т.д.)

Поговорим подробнее о том, как современные бизнес-инструменты помогают сделать организацию и проведение распродаж максимально эффективными.

Теги: маркетинговая акция, ценовая акция, управление задачами
Планирование маркетингового мероприятия в розничном магазине

Промоакции, распродажи, дегустации – все эти маркетинговые мероприятия, применяемые в современной розничной торговле, преследуют одну конечную цель - увеличение прибыли магазина. Успешному достижению этой цели способствуют: четкая формулировка целей и задач каждого отдельно взятого мероприятия, заблаговременное планирование и согласованность действий подразделений магазина во время организации предстоящего события.

Рассмотрим подробнее этап постановки цели и определения сроков проведения маркетингового мероприятия.

Теги: маркетинговый календарь магазина, маркетинговая акция
Как удержать ключевых покупателей: анализ товаров больших покупок в магазине

Каждое розничное предприятие (от дискаунтера до специализированного магазина) определяет своего "ключевого покупателя". Именно на такого покупателя будет нацелена большая часть маркетинговой активности.  Несмотря на различия по форматам и позиционированию магазинов на рынке, всех "ключевых покупателей" объединяет одно – они вносят наибольший вклад в доходность розничного предприятия. 

Как  удержать ключевых покупателей в вашем магазине?

Теги: почековая аналитика, АBC-анализ продаж
Как увеличить средний чек: сбалансированность ассортимента

Средний чек – один из основных показателей деятельности любого розничного предприятия; будь то небольшой магазин одежды или региональная продуктовая сеть. Рассчитывается средний чек довольно просто и представляет собой среднюю сумму покупки в вашем магазине. Чем выше этот показатель, тем больше денег приносит каждый покупатель.

Теги: почековая аналитика, ассортиментная матрица, АBC-анализ продаж
Показать ещё
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.