Поможем выбрать отличное решение

CAPTCHA
Отправить
Есть вопрос? Спросить!
Как работает ЕГАИС с 1 января 2016 года
Как вести учет в ЕГАИС? Основные моменты.
Теги: ЕГАИС, учет алкоголя
Подтверждение факта закупки. Учет ЕГАИС

В этой публикации вы найдете подробное описание схемы подтверждения факта закупок в розничном магазине.
Теги: ЕГАИС, учет алкоголя
Как вести Журнал учета алкоголя?

С 1 января 2016 года розничные магазины и предприятия общественного питания обязаны вести Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

В этой публикации мы собрали самую актуальную информацию касательно ведения Журнала.

Теги: учет алкоголя, журнал учета алкоголя
ЕГАИС для розницы. Что важно знать?

Согласно федеральному закону Российской Федерации от 29 июня 2015 года № 182-ФЗ, организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, а также индивидуальные предприниматели, торгующие пивом, напитками на основе пива, сидром, пуаре и медовухой, обязаны подключиться к ЕГАИС уже 1 января 2016 года.

Специально для вас мы собрали самую актуальную информацию по ключевым вопросам, связанным с подключением розницы к ЕГАИС.

Теги: учет алкоголя, ЕГАИС
Как сдать алкогольную декларацию своими силами? Проверка алкогольной декларации на соответствие данным поставщика
Как сдать алкогольную декларацию – один из наиболее волнующих вопросов в продуктовом ритейле. 
«Краеугольным камнем» в вопросе сдачи строгой отчетности служит проверка алкогольной декларации на соответствие данным поставщика. Наличие расхождений приведет к тому, что документ будет отклонен РосАлкоРегулированием. 

В этой публикации мы рассказали о том, как сдать алкогольную декларацию без расхождений с данными поставщика с помощью системы автоматизации магазина ДАЛИОН.
Теги: учет алкоголя
Ревизия в продуктовом магазине. Как провести инвентаризацию с максимальной пользой для бизнеса
Ревизия в продуктовом магазине – неотъемлемая составляющая деятельности розничного предприятия. Необходимость регулярного пересчета товара определяется не только буквой закона, но и индивидуальными целями, которые ставит перед собой магазин. С одной стороны, инвентаризация проводится в целях актуализации остатков, фиксации финансовых расхождений. С другой стороны, регулярный пересчет – это отличная возможность выявить и минимизировать риски, приводящие к потере товара. Понимая это, все больше и больше розничных предприятий стремятся наладить регулярные ревизии в магазинах с минимальными финансовыми затратами на это мероприятие. 

В этой публикации мы расскажем о том, как провести инвентаризацию, не закрывая магазин для покупателей.
Теги: инвентаризация
Ошибки в алкогольной декларации: 5 проблем при сдаче строгой отчетности, которых можно избежать с помощью ДАЛИОНа
При формировании декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции очень важно избежать ошибок. Однако даже автоматизация этого процесса не дает нам таких гарантий. Главным образом, потому, что ни одна современная товароучетная система не исключает ручной ввод данных. Но минимизировать человеческий фактор все же можно: в конфигурации ДАЛИОН предусмотрены специальные механизмы, которые помогут вам уменьшить вероятность ошибки. Как они работают? 
Мы рассмотрели пять типичных ситуаций при заполнении строгой отчетности и разобрались, как ДАЛИОН помогает свести к минимуму ошибки в алкогольной декларации.
Теги: учет алкоголя
Оперативный контроль эффективности: основные показатели деятельности магазина
Основные показатели деятельности составляют портрет магазина, характеризуют эффективность торговой деятельности, отражают финансовое "здоровье" и другие важные составляющие работы предприятия. 

А вы готовы назвать основные показатели деятельности вашего магазина прямо сейчас? – В этой публикации мы расскажем, как "держать руку на пульсе" без лишних трудозатрат.
Теги: KPI магазина
Анализ продаж магазина по акции

Когда маркетинговую акцию магазина можно считать успешной? 
Ответ на поставленный вопрос далеко не всегда лежит на поверхности и зачастую требует детального анализа статистики продаж по акции.
Теги: маркетинговая акция, ценовая акция, анализ продаж магазина по акции
Организация распродаж и других маркетинговых мероприятий в магазине

Организация распродаж, как и любого другого маркетингового мероприятия – это всегда миллион "мелочей", которые важно предусмотреть и проконтролировать:

  • Присутствует ли товар в торговом зале?
  • Соблюдены ли требования к оформлению выкладки?
  • Загружены ли новые цены в кассы, прайс-чекеры?
  • Заменены ли старые ценники на новые?
  • Организовано ли рекламно-информационное сопровождение (голосовое оповещение в торговом зале, листовки, каталоги, воблеры и т.д.)

Поговорим подробнее о том, как современные бизнес-инструменты помогают сделать организацию и проведение распродаж максимально эффективными.

Теги: маркетинговая акция, ценовая акция, управление задачами
Планирование маркетингового мероприятия в розничном магазине

Промоакции, распродажи, дегустации – все эти маркетинговые мероприятия, применяемые в современной розничной торговле, преследуют одну конечную цель - увеличение прибыли магазина. Успешному достижению этой цели способствуют: четкая формулировка целей и задач каждого отдельно взятого мероприятия, заблаговременное планирование и согласованность действий подразделений магазина во время организации предстоящего события.

Рассмотрим подробнее этап постановки цели и определения сроков проведения маркетингового мероприятия.

Теги: маркетинговый календарь магазина, маркетинговая акция
Как удержать ключевых покупателей: анализ товаров больших покупок в магазине

Каждое розничное предприятие (от дискаунтера до специализированного магазина) определяет своего "ключевого покупателя". Именно на такого покупателя будет нацелена большая часть маркетинговой активности.  Несмотря на различия по форматам и позиционированию магазинов на рынке, всех "ключевых покупателей" объединяет одно – они вносят наибольший вклад в доходность розничного предприятия. 

Как  удержать ключевых покупателей в вашем магазине?

Теги: почековая аналитика, АBC-анализ продаж
Как увеличить средний чек: сбалансированность ассортимента

Средний чек – один из основных показателей деятельности любого розничного предприятия; будь то небольшой магазин одежды или региональная продуктовая сеть. Рассчитывается средний чек довольно просто и представляет собой среднюю сумму покупки в вашем магазине. Чем выше этот показатель, тем больше денег приносит каждый покупатель.

Теги: почековая аналитика, ассортиментная матрица, АBC-анализ продаж
Формирование ассортиментной матрицы. АBC-анализ продаж

ABC - анализ продаж – один из этапов в формировании ассортиментной матрицы в магазине. Если перед вами стоит задача сформировать ассортимент, который отвечает потребностям вашего покупателя, то эффективность ABC – анализа переоценить нельзя. Рассмотрим подробнее, как ABC-анализ продаж применяется для формирования ассортиментной матрицы.

Теги: АBC-анализ продаж, ассортиментная матрица
Автоматизация работы магазина: самые распространенные ошибки в управленческом учете
Кто не работает – тот не совершает ошибок, так можно перефразировать известную поговорку. С другой стороны, не воспользоваться чужим опытом было бы по меньшей мере неосмотрительно. Специально для вас мы подготовили рейтинг самых распространенных ошибок, которые возникают в процессе ведения учета после автоматизации учета магазина.
Теги: 
Технология работы с интернет-магазином
Розничный магазин - это место, где каждый из нас постоянно совершает покупки. Но как мы находим тот самый магазин, в котором мы могли бы купить желанный товар? Речь, конечно, не идет о хлебе или молоке, хотя этот вопрос может относиться и к этим товарам. Любой современный человек ответит - через интернет. «Но раз уж я залез в интернет и знаю, что мне надо, может там и купить». Много людей руководствуются подобной логикой, ведь преимущества очевидны. 
Теги: 
Показать ещё
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета уже не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем вам подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для автоматизации учета.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин подарков, вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи автоматизации учета.
У вас сеть магазинов, вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - решение, удовлетворяющее вашим запросам.
У вас магазин и ресторан, вам нужна сквозная система учета? Программные продукты "ДАЛИОН" готовы ее предложить.