Есть вопрос? Спросить!

Регламент поддержки пользователей

Для начала работы с программными продуктами ДАЛИОН необходимо зарегистрировать их в Личном кабинете. Подробная инструкция по регистрации и активации лицензий представлена в лицензионном соглашении. 

С даты регистрации начинает действовать бесплатная поддержка, включающая в себя: 
  • бесплатные обновления программных продуктов в рамках текущей версии; 
  • 120 минут консультаций по телефону +7 (812) 325-4392 с 10-00 до 13-00 (МСК) по рабочим дням в течение первого месяца; 
  • 12 тикетов с типом обращения «Вопрос» в течение 6 месяцев после регистрации и неограниченное количество тикетов с типом обращения «Предложение» и «Ошибка» в Личном кабинете
Срок ответа по критическим вопросам – 1 рабочий день, по общим – 3 рабочих дня. 
Пользователям версии ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ техническая поддержка доступна только в Личном кабинете

Обратите внимание! 
  • для получения технической поддержки по телефону необходимо назвать регистрационный номер программного продукта, по которому требуется консультация,
  • поддержка осуществляется только по последним релизам и типовым конфигурациям,
  • вопросы, требующие анализа баз данных пользователей, оплачиваются отдельно,
  • поддержка по e-mail не осуществляется. 

Платные пакеты технической поддержки

Приобрести платные пакеты вы можете в Личном кабинете, в разделе "Купить".

Пакет на 12 месяцев, стоимостью 18 000 руб. включает: 
  • 24 тикета с типом обращения «Вопрос» в Личном кабинете; 
  • 360 минут консультаций по телефону +7 (812) 325-4392 с 10-00 до 18-00 (МСК) по рабочим дням. 
Пакет на 6 месяцев, стоимостью 12 000 руб. включает: 
  • 12 тикетов с типом обращения «Вопрос» в Личном кабинете; 
  • 120 минут консультаций по телефону +7 (812) 325-4392 с 10-00 до 18-00 (МСК) по рабочим дням. 
Рекомендуем пользователям, для большего комфорта и более оперативной работы, обращаться за техническим сопровождением к нашим партнерам или в организацию, где вы приобрели программный продукт.

С регламентом технической поддержки партнеров можно ознакомиться на Партнерском портале.

Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета уже не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем вам подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для автоматизации учета.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин подарков, вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи автоматизации учета.
У вас сеть магазинов, вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - решение, удовлетворяющее вашим запросам.
У вас магазин и ресторан, вам нужна сквозная система учета? Программные продукты "ДАЛИОН" готовы ее предложить.