Поможем выбрать отличное решение

CAPTCHA
Отправить
Есть вопрос? Спросить!

Регламент поддержки пользователей 

Общая информация

Компания-разработчик "СофтБаланс" предоставляет техническую поддержку только пользователям зарегистрированных программных продуктов и только по последним релизам. Регистрацию можно пройти здесь.

Обратите внимание!

Для получения телефонных консультаций  необходимо назвать регистрационный номер программного продукта (ПП).
Пользователям версии ДАЛИОН: Управление магазином. ЛАЙТ доступна только техническая поддержка на сайте.

 Для программных решений "ДАЛИОН", зарегистрированных с 1 марта 2016 года, бесплатная поддержка включает:

  • Обновление программных продуктов;
  • До 2 часов консультаций в течение 1 месяца со дня регистрации программного решения. Консультации клиентов оказываются по телефону с 10-00 до 13-00  по МСК (за исключением версии ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ).
  • Использование службы Технической поддержки на сайте без ограничений. Бесплатная поддержка оказывается в течение 6 месяцев с момента регистрации программного продукта.

Платное абонементное сопровождение включает:

  • 6 часов консультаций по телефону "горячей линии" с 10-00 до 18-00 (МСК время). Абонемент должен быть использован в течение года с момента приобретения. 
  • Использование службы Технической поддержки на сайте без ограничений на протяжении всего срока действия абонемента.

Дополнительно оплачиваются вопросы, требующие анализа баз данных пользователей.

Поддержка осуществляется по последим релизам и типовым конфигурациям.

Стоимость платного абонементного обслуживания 16 000 руб.

Обращаем ваше внимание, что техническая поддержка оказывается только по последним релизам.

Обслуживание в вашем городе

Для вашего удобства и более оперативного обслуживания рекомендуем обращаться за техническим сопровождением к нашим партнерам: в организацию, где вы приобрели программный продукт.

Горячая линия

+7(812) 325-4392 телефон "Горячей линии" доступен по рабочим дням:

  • С 10-00 до 18-00 (МСК время) для пользователей на абонементном сопровождении.
  • С 10-00 до 13-00 (МСК время) для новых пользователей в течение 6 месяцев со дня регистрации программного продукта.  

Служба Технической поддержки на сайте

Обращение к разработчикам 

Ответы на обращения осуществляются по рабочим дням с 10-00 до 18-00 (МСК время). Срок ответа по критическим вопросам 1 рабочий день, по общим вопросам 3 рабочих дня. 

С 1 апреля 2012 года поддержка на форуме и по e-mail не осуществляется. Обращаем ваше внимание, что форум по программным продуктам, переходит в режим свободного общения пользователей. Специалисты компании "СофтБаланс"  оставляют за собой право не отвечать на сообщения оставленные на форуме.  

Дополнительная информация

С правилами технической поддержки зарегистрированных партнеров можно ознакомиться на партнерском портале.

Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета уже не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем вам подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для автоматизации учета.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин подарков, вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи автоматизации учета.
У вас сеть магазинов, вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - решение, удовлетворяющее вашим запросам.
У вас магазин и ресторан, вам нужна сквозная система учета? Программные продукты "ДАЛИОН" готовы ее предложить.