Цикл из 8 вебинаров Елены Лисовой "Повышение эффективности розницы: как успешно конкурировать с розничными сетями" 15.02.2018
по 29.03.2018
тип мероприятия: Вебинар
регистрация
Вебинар (онлайн-семинар) — это проведение мероприятий через Интернет. Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника.
Для того, чтобы зарегистрироваться на вебинар, пройдите по ссылке и заполните все необходимые поля. Для кого: локальные сети, фирменная торговля, одиночные магазины товаров повседневного спроса (продукты, напитки, косметика, промтовары, товары для дома и сувениры и т.д.), а также заведения общественного питания casual форматов.
Для руководителей, ответственных за развитие и повышение эффективности розничных проектов: коммерческий директор, операционный директор, директор по развитию розницы, руководитель направления маркетинга и продаж. Когда: 1 февраля - 29 марта 2018 года
Время: 11.00 - 13.00 по Москве
Условия участия: платно, онлайн-мероприятие с предварительной регистрацией
Организатор: компания "СофтБаланс"
Цикл вебинаров проводит эксперт
Елена Лисовая – генеральный директор компании RestartRetailStudio, опытный практик с 15-тилетним стажем управленческой работы в рознице. За время своей карьеры занимала руководящие посты в нескольких крупнейших сетях магазинов, среди которых «Морковь» |
Вы можете принять участие в одном вебинаре на интересную вам тему или зарегистрироваться сразу на весь цикл из 8 лекций. Если вам интересна тема вебинара, который уже прошел, - просто оставьте заявку и мы предоставим Вам запись, а эксперт обязательно ответит на ваши вопросы.
Стоимость участия:
- участие в одном любом вебинаре из цикла - 2500 руб. (при оплате за неделю до вебинара - 3000 руб.);
- при оплате участия в двух вебинарах - в плдарок участие в третьем вебинаре из цикла на выбор;
- участие во всех вебинарах цикла - 15000 руб. при единовременной оплате.
Темы вебинаров:
1 февраля 2018 г. - вебинар "Ритейл сегодня: рыночные тенденции и перспективы"
8 февраля 2018 г. - вебинар "Выбор стратегии. Ключевые составляющие эффективности магазина. Пути развития"
15 февраля 2018 г. - вебинар "Эффективная товарная политика"
22 февраля 2018 г. - вебинар "Методы оценки и повышения эффективности"
1 марта 2018 г. - вебинар "Коммуникации с потребителем"
13 марта 2018 г. - вебинар "Торговое зонирование"
22 марта 2018 г. - вебинар "Мерчандайзинг"
29 марта 2018 г. - вебинар "Точки потерь. Организация и учет"
Ознакомиться с подробным описанием вебинаров и зарегистрироваться вы можете на сайте trade-drive.ru!