Есть вопрос? Спросить!

Регламент поддержки пользователей


Для начала работы с программными продуктами ДАЛИОН необходимо зарегистрировать их в Личном кабинете. Подробная инструкция по регистрации и активации лицензий представлена в лицензионном соглашении. 

С даты регистрации начинает действовать техническая поддержка, включающая в себя:

  • обновления программных продуктов в рамках текущей версии в течение 6 месяцев после регистрации;
  • 120 минут консультаций по телефону +7 (812) 325-4392 с 10-00 до 13-00 (МСК) по рабочим дням в течение первого месяца;
  • 12 тикетов с типом обращения «Вопрос» в течение 6 месяцев после регистрации и неограниченное количество тикетов с типом обращения «Предложение» и «Ошибка» в Личном кабинете.

Срок ответа по критическим вопросам – 1 рабочий день, по общим – 3 рабочих дня.
Пользователям версии ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ техническая поддержка доступна только в Личном кабинете.

Обратите внимание!

  • В техническую поддержку не входит обучение пользователей и настройка бизнес-процессов в организации клиента,
  • техническая поддержка не осуществляется в режиме конференции,
  • на каждый вопрос/ошибку/предложение необходимо задавать отдельное обращение,
  • для получения технической поддержки по телефону необходимо назвать регистрационный номер программного продукта, по которому требуется консультация,
  • поддержка осуществляется только по последним релизам и типовым конфигурациям,
  • вопросы, требующие анализа баз данных пользователей, оплачиваются отдельно,
  • поддержка по e-mail не осуществляется,
  • удаленное подключение осуществляется только через AmmyyAdmin  (www.ammyy.com)  или AnyDesk (https://anydesk.com/ru).

Обновление программных продуктов:
После 6 месяцев с даты регистрации обновления доступны при активированном модуле "Пакет сервисов".

  • Стоимость модуля - 19 000 руб./год
  • Продление модуля - 10 000 руб./год

Платные пакеты технической поддержки
Приобрести платные пакеты вы можете в Личном кабинете, в разделе "Купить".
Пакет на 12 месяцев, стоимостью 18 000 руб. включает:

  • 24 тикета с типом обращения «Вопрос» в Личном кабинете;
  • 360 минут консультаций по телефону +7 (812) 325-4392 с 10-00 до 17-30 (МСК) по рабочим дням.

Пакет на 6 месяцев, стоимостью 12 000 руб. включает: 
  • 12 тикетов с типом обращения «Вопрос» в Личном кабинете;
  • 120 минут консультаций по телефону +7 (812) 325-4392 с 10-00 до 17-30 (МСК) по рабочим дням.
Рекомендуем пользователям, для большего комфорта и более оперативной работы, обращаться за техническим сопровождением к нашим партнерам или в организацию, где вы приобрели программный продукт. 

По вопросам технической поддержки (при наличии обслуживающей организации) пишите на partner@softbalance.ru

С регламентом технической поддержки партнеров можно ознакомиться на Партнерском портале.

Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.