Регламент поддержки пользователей
Для начала работы с программными продуктами ДАЛИОН необходимо зарегистрировать их в Личном кабинете. Подробная инструкция по регистрации и активации лицензий представлена в лицензионном соглашении.
С даты регистрации начинает действовать техническая поддержка, включающая в себя:
- обновления программных продуктов в рамках текущей версии в течение 6 месяцев после регистрации;
- 120 минут консультаций по телефону +7 (812) 325-4392 с 10-00 до 13-00 (МСК) по рабочим дням в течение первого месяца;
- 12 тикетов с типом обращения «Вопрос» в течение 6 месяцев после регистрации и неограниченное количество тикетов с типом обращения «Предложение» и «Ошибка» в Личном кабинете.
Срок ответа по критическим вопросам – 1 рабочий день, по общим – 3 рабочих дня.
Пользователям версии ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ техническая поддержка доступна только в Личном кабинете.
Обратите внимание!
- В техническую поддержку не входит обучение пользователей и настройка бизнес-процессов в организации клиента,
- техническая поддержка не осуществляется в режиме конференции,
- на каждый вопрос/ошибку/предложение необходимо задавать отдельное обращение,
- для получения технической поддержки по телефону необходимо назвать регистрационный номер программного продукта, по которому требуется консультация,
- поддержка осуществляется только по последним релизам и типовым конфигурациям,
- вопросы, требующие анализа баз данных пользователей, оплачиваются отдельно,
- поддержка по e-mail не осуществляется,
- удаленное подключение осуществляется только через AmmyyAdmin (www.ammyy.com) или AnyDesk (https://anydesk.com/ru).
Обновление программных продуктов:
После 6 месяцев с даты регистрации обновления доступны при активированном модуле "Пакет сервисов".
- Стоимость модуля - 19 000 руб./год
- Продление модуля - 10 000 руб./год
Платные пакеты технической поддержки
Приобрести платные пакеты вы можете в Личном кабинете, в разделе "Купить".
Пакет на 12 месяцев, стоимостью 18 000 руб. включает:
- 24 тикета с типом обращения «Вопрос» в Личном кабинете;
- 360 минут консультаций по телефону +7 (812) 325-4392 с 10-00 до 17-30 (МСК) по рабочим дням.
Пакет на 6 месяцев, стоимостью 12 000 руб. включает:
- 12 тикетов с типом обращения «Вопрос» в Личном кабинете;
- 120 минут консультаций по телефону +7 (812) 325-4392 с 10-00 до 17-30 (МСК) по рабочим дням.
По вопросам технической поддержки (при наличии обслуживающей организации) пишите на partner@softbalance.ru
С регламентом технической поддержки партнеров можно ознакомиться на Партнерском портале.