Центр разработки
Автоматизация на 1С. Разработчик, которому доверяют
Собственные типовые решения компания "СофтБаланс" начала создавать в 1998-м году. Именно тогда это направление было выделено в самостоятельное подразделение - отдел разработки отраслевых типовых программных продуктов. Коллектив разработчиков ГК "СофтБаланс" составляют интересные, неординарные, творческие и талантливые люди, каждый из которых – профессионал в своей области. Кадровый отбор в нашей компании очень серьезный, поэтому мы с гордостью можем сказать, что у нас работают лучшие! Кроме того, мы с удовольствием берем на работу начинающих специалистов, готовых учиться и развиваться вместе с нами. Чтобы стать частью нашей команды, нужно быть энергичным специалистом, стремящимся к самореализации и достижению жизненных целей. У компании своя собственная, отлично зарекомендовавшая себя система обучения и жесткий контроль качества. Наши специалисты регулярно проходят сертификацию. Успех программных решений ГК "СофтБаланс" - это сумма опыта многочисленных внедрений компании и наших партнеров по всей России; результат непрерывного мониторинга тенденций рынка и стремлений осваивать новые технологии.
Из истории Центра разработки программ автоматизации на 1С
- 1998 год: рождение "первенца" в ряду типовых программных продуктов компании "СофтБаланс" - программного решения "Трактиръ". "Трактиръ" вырос из доработки, сделанной под конфигурацию "1С:Бухгалтерия" специально для выставки, посвященной ресторанному бизнесу. Надо сказать, что год рождения нового программного продукта был очень неоднозначным и сложным: в то непростое время наблюдался всеобщий спад интереса к автоматизации. На этом фоне появление "Трактира" было очень выгодным; спрос на «1С:Предприятие» с этой надстройкой постепенно начал расти. Интересно, что тогда у "Трактира" еще не было собственной команды разработчиков, его дорабатывали сотрудники Отдела внедрения компании "СофтБаланс".
- 2002 год. В самый нестандартный день в году, 1-го апреля, "Трактиръ" обрел самостоятельность: его дальнейшей судьбой и разработкой занялись сразу трое «воспитателей» (разработчик, тестер и руководитель). Так образовался полноценный Отдел разработки.
- 2002 - 2006 годы. Следующие четыре года были периодом роста и развития отдела: расширялся коллектив, формировалась команда, рождались новые программные продукты. В эти годы появилось решение для автоматизации ЦТО – "ЦТО менеджер", а также решение для автоматизации розничной торговли - "Торговля 24h".
- 2006 год. Отдел разработки набрал силу; возникла необходимость в четком разделении на два направления, розницу и общепит. В этот год была систематизирована организационная структура отдела, сформировалась матрица квалификации, распределились роли и были составлены планы развития сотрудников. 2006 год оказался очень важным: именно тогда была инициирована разработка сразу трех новых проектов на платформе "1С:Предприятие 8". Это "ДАЛИОН: Управление магазином", "Трактиръ: Back-Office" и "Трактиръ: Front-Office v3".
- 2012 год. Выходит новый программный продукт - "ДАЛИОН: ТРЕНД", логическое развитие линейки "ДАЛИОН: Управление магазином". Продукт полностью разработан на платформе "1С:Предприятие 8.2".
Отдел разработки сегодня
В настоящее время деятельность отдела разработки направлена на развитие трех направлений автоматизации на 1С.
Направление "РОЗНИЦА" |
Направление «ОБЩЕПИТ» |
Направление «АВТОБИЗНЕС» |
Направление "РОЗНИЦА" | Направление «ОБЩЕПИТ» | Направление «АВТОБИЗНЕС» |