Бизнес-форум "Наше дело - Магазин" в Екатеринбурге.
Бизнес-форум "Наше дело - Магазин" в Екатеринбурге.
16 июня 2011 года в Центре Международной Торговли Екатеринбурга состоялось главное событие для руководителей магазинов и розничных торговых сетей Свердловской области: «Наше дело – Магазин».
Основная задача Форума – развитие высокоприбыльных предприятий общественного питания в динамично развивающихся регионах России. Бизнес-форум – это удобная платформа для обмена опытом и знаниями, делового общения с партнёрами и взаимодействия с профессионалами и экспертами в области ресторанной индустрии.
Мероприятие прошло при поддержке Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области. На площадке бизнес-форума традиционно проводится выставка новинок и специальных предложений от компаний-партнеров.
Генеральным партнёром форума «Наше дело – Ресторан 2011» выступила компания «АРТО» - наш партнер в Екатеринбурге, одна из лидирующих компаний в сфере автоматизации торговли и общепита.
От лица компании «АРТО» перед участниками бизнес-форума выступил Евгений Найдин, начальник отдела автоматизации компании«АРТО». Он рассказал, как уменьшить затраты и увеличить прибыль благодаря аналитике и автоматизации бизнес-процессов: «Для разных категории магазинов у нашей компании своё предложение. Для магазина – это программное обеспечение на базе 1С», профессиональная система для магазинов и торговых сетей - «ДАЛИОН™: Управление Магазином» и «ДАЛИОН™: Управление Магазином. Сеть». Данная система - основной программный продукт для комплексной автоматизации предприятий розничной торговли. «Программа выстраивает систему бизнес-процессов на современном уровне, автоматизирует заказы поставщикам, приёмку товара, управление персоналом, логистику, процесс инвентаризации, сбор и обработку данных, то есть все, что в итоге ведет к увеличению оборота и сокращению расходов предприятия». При помощи Аналитических отчетов выстраивается ассортиментная матрица, которая позволяет пополнить зал товаром, который приносит максимальную прибыль. Результат экономия времени, низкие затраты, минимальные риски.»
В рамках Всероссийского бизнес-турне «Наше дело 2011» основным экспертом форума был Дмитрий Потапенко. Он рассказал чему нужно учиться у федеральных сетей. «Что касается аренды - если можно сдать объект дороже, то вы обязаны сдать его дороже, а себе снять дешевле в другом месте. С какого «перепуга» Вы совмещаете офис с магазином? Торговое помещение нужно использовать для торговли, офисное помещение должно быть где-то на выселках, а, Вы, должны уметь управлять удалёнными объектами»!
Дмитрий Потапенко обозначил четыре постулата по формированию ассортимента. Есть группы товаров, где клиент выбирает бренд, цену, глубину или ширину ассортимента. Это нужно знать и уметь пользоваться. «Нельзя единичным магазином копировать объекты с оборотом в 10 млрд., Вы пытаетесь одним магазином играть на поле миллиардной компании – не получится! Нужно конкурировать за клиента, делать то, что считает нужным клиент. Если магазин шаговой доступности рядом с зоной – у вас должны быть наколки, и другого варианта нет, потому что это ваш клиент, и если он хочет покупать «Беломор», значит, в рамках этого магазина, у вас будет «Беломор». Не будет? - собрали вещи, на выход!».
Согласно рейтингу журнала «» Свердловская область занимает второе место среди 30 лучших регионов России для бизнеса. Не случайно «Наше дело 2011» в Екатеринбурге посетили более 400 руководителей. По словам Эльвиры Барбашовой, генерального директора компании , данное мероприятие станет ежегодной и ожидаемой площадкой для делового общения и сотрудничества профессионалов.
Теги: