Новые правила поддержки по программному продукту "ДАЛИОН: Управление магазином"
Новые правила поддержки по программному продукту "ДАЛИОН: Управление магазином"
Уважаемые, пользователи и партнеры, с целью повышения качества обслуживания, с 16 марта 2012 года в тестовом режиме и с 1 апреля 2012 года в полном объеме, мы переводим поддержку зарегистрированных пользователей в службу Технической поддержки развернутую на сайте dalion.ru (http://dalion.ru/support/techsupport.php).
С 1 апреля 2012 года поддержка на форуме и через e-mail осуществляться не будет!
Для регистрации в службе Технической поддержки вам необходимо указать Регистрационный номер ПП и компанию, на которую зарегистрирована коробка.
На сайте dalion.ru по-прежнему будет открыт форум, на котором можно будет обсудить актуальные темы, поделиться опытом или спросить совета у коллег. Специалисты компании СофтБаланс оставляют за собой право не отвечать на сообщения, оставленные на форуме.
Более общую и подробную информацию о поддержке пользователей, вы всегда можете прочитать в разделе сайта Регламент поддержки.
Теги: