Автоматизация магазина Рич - развитие бизнеса с ДАЛИОНом
В компанию Сиброн обратился руководитель компании Рич с просьбой автоматизировать магазин в г. Иркутск. Ранее мы автоматизировали этой организации кафе Beer House. Специалистами отдела продаж были проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения и продажа выбранных программных продуктов.
Для клиента было важно решить следующие задачи:
- увеличить скорости обслуживания покупателей;
- сократить количество ошибок продавцов;
- получать отчетности по работе магазина.
Все потребности и пожелания клиента успешно удалось решить с помощью программного продукта ДАЛИОН: Управление магазином. УНО. В функционал программы заложены необходимые для работы справочники и учетные документы, а также средства управления товародвижением и ценообразованием, предусмотрены взаимодействие с широким спектром торгового оборудования, способы оптимизации складских запасов, алгоритмизированные методики формирования заказов, система работы с клиентами для повышения лояльности покупателей; кроме того, широкий набор отчетов дает возможность быстро и наглядно провести анализ товарооборота и рентабельности работы предприятия.
Для реализации товаров в розницу было автоматизировано 1 рабочее места кассира с помощью Frontol: Торговля.
Описание работ по внедрению:
- установка программного продукта ДАЛИОН: Управление магазином. УНО;
- настройка прав пользователей и создание интерфейсов;
- подключение и настройка оборудования (принтер печати этикеток, сканер штрих-кодов, весы с печатью этикеток);
- сборка POS-системы (установкаFrontol: Торговля, подключение фискального регистратора, сканера, табло покупателя и программируемой клавиатуры);
- начальные настройки ДАЛИОНа для начала ведения учета;
- настройка автоматического обмена между учетной программой и РМК;
- настройка дисконта;
- индивидуальное обучение в офисе заказчика.
В результате автоматизации руководство магазина Рич получило мощный управленческий инструмент, позволяющий анализировать деятельность предприятия, определять рентабельность работы, выявлять группы товаров, приносящих основную прибыль или убыток, выявлять причины ошибок, приводящие к пересортице товаров, и т.п.
В ноябре 2016 года клиент принял решение об открытии второго магазина. Для этого был приобретен апгрейд до версии ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО и касса Viki Mini. В новом магазине будет стаять только касса с УТМ, а оператор будет подключаться к нему из ДАЛИОНа, который остался на старом магазине. Для этого был настроен vpn-канал между этими магазинами.
На сегодняшний день система запущена в эксплуатацию. По мере возникновения вопросов у сотрудников Заказчика специалисты ВЦ Сиброн оказывают услуги по техническому и консультационному сопровождению объекта.