Автоматизация сети магазинов "ЦВЕТЫ" на базе ПП "ДАЛИОН: ТРЕНД"
Описание торгового объекта:
Изначально торговый объект представлял из себя одну торговую точку по реализации цветов и сопутствующих товаров.
Ассортимент:
Свежесрезанные живые цветы, цветы в горшках, сопутствующий товар, например грунты, горшки, открытки, декоративные украшения для цветов и т.д.. Весового товара нет. Магазин работал с 2006 года. Система товароучета была автоматизирована. В качестве бэк-офиса использовалась 1С:Торговля и Склад, в качестве фронт-офиса – Frontol: Оптим. Система скидок применялась фиксированная. К особенностям работы можно отнести активное использование отложенных чеков (для букетов). К концу 2012 года была построена еще одна торговая точка. Существующая система автоматизации не позволяла без активного конфигурирования решить задачи сетевого взаимодействия, плюс заказчик желал в дальнейшем ввести систему накопительных скидок, дополнительные сервисы (например интеграцию с банковскими терминалами, отчеты продаж в разрезе продавцов). Было принято решение сменить бэк-офис. При выборе товароучетной программы внимание было акцентировано на два момента: актуальность учета и возможность публикации конфигурации на веб-сервере. Поэтому было принято решение поставить ПП ДАЛИОН: ТРЕНД.
Структура торгового объекта:
Как уже было сказано выше, торговый объект состоит из двух точек – новой и старой. Главная база располагается в офисе нового торгового объекта. В обоих магазинах есть доступ к интернету. Основной целью проведенных мероприятий можно считать создание условий для корректного, адекватного ведения базы данных, плюс введение нового функционала.
Функционал:
- Продажи
- Скидки
- Отложенные чеки
- Предоплата
- Связь фронтола с банковским терминалом
- Обмен данными через интернет
- Возможность работы в товароучетной программе из любого места, где есть интернет
В качестве бэк-офиса был выбрал ДАЛИОН: ТРЕНД, в качестве фронт-офиса для нового магазина – Фронтол:Торговля. ПОС системы собрана на основе обычных системных блоков с установленной ОС WIN 7 PROF. Данный выбор обусловлен необходимостью демонстрировать покупателям варианты букетов, а также желанием клиента заходить в товароучетную программу с места кассира. Антивирус Microsoft Security Essentials, фаервол – входящий в состав системы.
В новом магазине расположены 2 кассовых места, работающих в режиме он-лайн. Данное решение было использовано для того, чтобы все отложенные чеки были видны с обоих кассовых мест. В старом магазине – одно кассовое место. Функционал, который отметил клиент в первую очередь:
- Документы создаются по схеме на основании других документов (т. е. нельзя, например, создать пп исходящее на любую сумму).
- Возможность публикации на веб сервере
- Очень удобно сделана редакция этикеток и ценников
- Мощный фильтр для загрузки товаров в ККМ и отчетов
- Удобная и гибкая настройка прав пользователей