автоматизация учета в магазине
автоматизация магазина
Есть вопрос?
Спросить!
Автоматизация ТЦ Московский на базе решений компании СофтБаланс
Одна из самых старых на рынке розничной торговли предприятий Ленинское РАЙПО обратилось к нам по вопросу автоматизации торгового комплекса Московский, расположенного на Киевском шоссе, рядом с аэропортом Внуково. Торговый комплекс открывался после длительной реконструкции и включает в себя супермаркет с торговой площадью около 1000 кв.м. и трёх-зальный ресторан.
Предварительные требования были стандартными для данного профиля предприятий. Сразу было решено разбить проект по функционалу: розница и общепит. В каждом свой back и front. После проведения предпроектного обследования были выявлены особенности данного предприятия.
Супермаркет:
Магазин.
У заказчика есть несколько магазинов автоматизированных на другом программном продукте. Поэтому со стороны клиента была просьба произвести загрузку номенклатуры из действующих магазинов. Это было сделано встроенным функционалом ПП "ДАЛИОН". С заказчиком заранее были обговорены условия обучения персонала. Были созданы две учебные группы, разработан учебный курс и за месяц до начала запуска проведено обучение на базе с номенклатурой заказчика.
Особое внимание было уделено работе с торговым оборудованием (весы с ПЭ, весы самообслужования, ТСД с загруженной конфигурацией "ДАЛИОН: Мобильный склад"). Перед основным запуском был проведен тестовый запуск для проверки функционирования комплекса. Дополнительно для упрощения администрирования касс был настроен синхросервер.
После этого основной запуск произошел без сбоев. Полностью проект запускался в течении 2 месяцев. Из них один месяц на монтаж и настройку, второй на обучение и занесение номенклатуры. Позже была налажена выгрузка в бухгалтерию.
Ресторан
Опыта работы с общепитом у заказчика не было. Это было самым тяжелым моментом в проекте. Клиент недооценил необходимость полного курса обучения и подбора персонала для работы в "Трактиръ:Head-Office". Традиционно при старте был запущен только front-office.
Потом началось основное обучение персонала. Через две недели после запуска ресторана были введены ТТК, начались заводиться приходы, была проведена синхронизация back-front. Через два месяца провели первую инвентаризацию. Дополнительно провели обучение официантов по бронированию оформление предоплаты. Через месяц после запуска ресторана начался выпуск кулинарии.
Тут было несколько проблем:
Предварительные требования были стандартными для данного профиля предприятий. Сразу было решено разбить проект по функционалу: розница и общепит. В каждом свой back и front. После проведения предпроектного обследования были выявлены особенности данного предприятия.
Супермаркет:
- необходимо работать с комплектами,
- проведение «летучих» инвентаризаций,
- работа с договорами поставщиков для контроля закупочных цен,
- работа с заказами,
- последующий перевод других магазинов на единую информационную базу.
- выпуск продукции кулинарии,
- работа с актами разделки.
- для магазина была выбрана связка ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО + Frontol Супермаркет,
- для ресторана Трактиръ: Head-Office + Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ.
Магазин.
У заказчика есть несколько магазинов автоматизированных на другом программном продукте. Поэтому со стороны клиента была просьба произвести загрузку номенклатуры из действующих магазинов. Это было сделано встроенным функционалом ПП "ДАЛИОН". С заказчиком заранее были обговорены условия обучения персонала. Были созданы две учебные группы, разработан учебный курс и за месяц до начала запуска проведено обучение на базе с номенклатурой заказчика.
Особое внимание было уделено работе с торговым оборудованием (весы с ПЭ, весы самообслужования, ТСД с загруженной конфигурацией "ДАЛИОН: Мобильный склад"). Перед основным запуском был проведен тестовый запуск для проверки функционирования комплекса. Дополнительно для упрощения администрирования касс был настроен синхросервер.
После этого основной запуск произошел без сбоев. Полностью проект запускался в течении 2 месяцев. Из них один месяц на монтаж и настройку, второй на обучение и занесение номенклатуры. Позже была налажена выгрузка в бухгалтерию.
Ресторан
Опыта работы с общепитом у заказчика не было. Это было самым тяжелым моментом в проекте. Клиент недооценил необходимость полного курса обучения и подбора персонала для работы в "Трактиръ:Head-Office". Традиционно при старте был запущен только front-office.
Потом началось основное обучение персонала. Через две недели после запуска ресторана были введены ТТК, начались заводиться приходы, была проведена синхронизация back-front. Через два месяца провели первую инвентаризацию. Дополнительно провели обучение официантов по бронированию оформление предоплаты. Через месяц после запуска ресторана начался выпуск кулинарии.
Тут было несколько проблем:
- работа с актами разделки,
- печать этикеток с составом продукции,
- возврат продукции кулинарии и её переработка.
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.