Масштаб нашей сети, огромный объем обрабатываемой информационных и высокий уровень конкуренции - вынуждает нас соответствовать высоким требования к качеству ведения учета и скорости получения оперативных данных. Мы стремимся автоматизировать учет всех ключевых бизнес-процессов наших магазинов: закупка и реализация товаров, разделка и передача сырья в производство, выпуск продукции, движение товаров между магазинами, инвентаризации магазинов, взаиморасчеты с поставщиками и финансовый анализ.
В сентябре 2021 г. собственником сети были поставлены жесткие требования в части оперативного предоставления ему финансовых показателей и повышения контроля за деятельностью производственных подразделений. С этими требованиями мы обратились в Южную Интеграционную компанию.
Проанализировав требования и состояние учета специалисты Южной Интеграционной Компании пришли к выводу о необходимости полной «переавтоматизации» всех бизнес процессов на конфигурации «ДАЛИОН: ТРЕНД». Мы переживали за наших сотрудников смогут ли они быстро обучиться, какая совместимость кассового программного обеспечения и торгового оборудования с новой программой. Больше всего мы опасались перебоев в работе наших магазинов и ухудшение качества обслуживания из-за технических проблем, которые могли возникнуть в процессе перехода. Специалисты Южной Интеграционной Компании успокоили нас, предложив уникальный подход в реализации проекта с внедрением прототипа системы на небольшом супермаркете с собственной кулинарией и цехом разделки. Для исключения двойного учета в двух программах, результаты работы операторов в программе ДАЛИОН: ТРЕНД должны были быть перенесены в нашу действующую систему. Риски были минимальны, предложение нам понравилось, и мы согласились.
После выбора программы мы совместно со специалистами Южной Интеграционной Компании приступили к проектированию и согласованию всех требований к нашей будущей системе. После согласования технической документации сотрудники Южная Интеграционной Компании приступили к разработке прототипа нашей будущей системы. По окончанию разработки нас ждал этап тестирования прототипа на одном из наших магазинов.
Благодаря большому объему предварительно проделанной работы по проектированию новой системы, постоянному присутствую специалистов Южной Интеграционной Компании в магазине и удаленной поддержки программистов, процесс тестирования прошел гладко, магазин не приостанавливал своей работы, операторы магазинов остались довольны новой программой и качеством поддержки.
В марте 2022 г. специалистами Южной Интеграционной Компании за один день был произведен перевод всех магазинов на ДАЛИОН: ТРЕНД. Это был незабываемый опыт, как нам и обещали не один из магазинов, не приостановил своей работы, все технические ошибки устранялись мгновенно.
С апреля 2022 г. информационная система работает в режиме промышленной эксплуатации. Результаты внедрения новой программы полностью удовлетворили наши ожидания и требования. Производительность труда наших сотрудников выросла в несколько раз, в большей степени благодаря автоматизации процессов получения отчетной информации, вся отчеты строятся «нажатием одной кнопки», мы забыли, что такое Excel и сведение огромного массива данных из электронных таблиц.
Благодаря автоматической обработке входящих платежных поручений по платежным картам высвобождено более двух часов ежедневной работы оператора. Взаимодействие с системой Меркурий полностью автоматизировано, больше не нужно работать в нескольких системах все централизировано исключен двойной ввод данных.
Ежедневно мы можем анализировать себестоимость выпускаемой нами продукции и принимать решения в части ценообразования исходя из фактических затрат, а не на основании плановых значений. Время на подготовку финансовой отчетности сократилась с нескольких дней до нескольких часов.
Наши партнеры - Южная Интеграционная Компания - попросили оценить программу и качество их работы по пятибалльной шкале. Мы безоговорочно ставим высшую оценку!
В сентябре 2021 г. собственником сети были поставлены жесткие требования в части оперативного предоставления ему финансовых показателей и повышения контроля за деятельностью производственных подразделений. С этими требованиями мы обратились в Южную Интеграционную компанию.
Проанализировав требования и состояние учета специалисты Южной Интеграционной Компании пришли к выводу о необходимости полной «переавтоматизации» всех бизнес процессов на конфигурации «ДАЛИОН: ТРЕНД». Мы переживали за наших сотрудников смогут ли они быстро обучиться, какая совместимость кассового программного обеспечения и торгового оборудования с новой программой. Больше всего мы опасались перебоев в работе наших магазинов и ухудшение качества обслуживания из-за технических проблем, которые могли возникнуть в процессе перехода. Специалисты Южной Интеграционной Компании успокоили нас, предложив уникальный подход в реализации проекта с внедрением прототипа системы на небольшом супермаркете с собственной кулинарией и цехом разделки. Для исключения двойного учета в двух программах, результаты работы операторов в программе ДАЛИОН: ТРЕНД должны были быть перенесены в нашу действующую систему. Риски были минимальны, предложение нам понравилось, и мы согласились.
После выбора программы мы совместно со специалистами Южной Интеграционной Компании приступили к проектированию и согласованию всех требований к нашей будущей системе. После согласования технической документации сотрудники Южная Интеграционной Компании приступили к разработке прототипа нашей будущей системы. По окончанию разработки нас ждал этап тестирования прототипа на одном из наших магазинов.
Благодаря большому объему предварительно проделанной работы по проектированию новой системы, постоянному присутствую специалистов Южной Интеграционной Компании в магазине и удаленной поддержки программистов, процесс тестирования прошел гладко, магазин не приостанавливал своей работы, операторы магазинов остались довольны новой программой и качеством поддержки.
В марте 2022 г. специалистами Южной Интеграционной Компании за один день был произведен перевод всех магазинов на ДАЛИОН: ТРЕНД. Это был незабываемый опыт, как нам и обещали не один из магазинов, не приостановил своей работы, все технические ошибки устранялись мгновенно.
С апреля 2022 г. информационная система работает в режиме промышленной эксплуатации. Результаты внедрения новой программы полностью удовлетворили наши ожидания и требования. Производительность труда наших сотрудников выросла в несколько раз, в большей степени благодаря автоматизации процессов получения отчетной информации, вся отчеты строятся «нажатием одной кнопки», мы забыли, что такое Excel и сведение огромного массива данных из электронных таблиц.
Благодаря автоматической обработке входящих платежных поручений по платежным картам высвобождено более двух часов ежедневной работы оператора. Взаимодействие с системой Меркурий полностью автоматизировано, больше не нужно работать в нескольких системах все централизировано исключен двойной ввод данных.
Ежедневно мы можем анализировать себестоимость выпускаемой нами продукции и принимать решения в части ценообразования исходя из фактических затрат, а не на основании плановых значений. Время на подготовку финансовой отчетности сократилась с нескольких дней до нескольких часов.
Наши партнеры - Южная Интеграционная Компания - попросили оценить программу и качество их работы по пятибалльной шкале. Мы безоговорочно ставим высшую оценку!
- Соответствие потребностям организации – 5
- Удобство работы с программой – 5
- Качество работы Южной Интеграционной Компании – 5