автоматизация учета в магазине
автоматизация магазина
Есть вопрос?
Спросить!
Холдинг Даир автоматизировал кафе, ресторан и сеть супермаркетов на решениях ДАЛИОН и Трактиръ
Заказчик
Даир - компания, которая является одной из ведущих в Астрахани. В течение 20 лет она активно развивается. Сегодня Даир один из наиболее сильных и узнаваемых астраханцами брендов. Холдинг Даир работает в следующих направлениях:- HoReCa – сеть кофеен, ресторан, банкетный зал и ночной клуб. Каждое из этих заведений по-своему особенное и горячо любимое жителями города.
- Retail – сеть супермаркетов с уникальным ассортиментом, состоящим из 12 000 наименований, изысканным стилем и высоким уровнем обслуживания.
Ключевые результаты
Автоматизировав работу супермаркетов, кафе и ресторанов на программных продуктах ДАЛИОН и Трактиръ, руководство компании Даир получило возможность вести единый управленческий учет в сети, анализируя прибыль и рентабельность по каждому предприятию отдельно и сети в целом.Подробно о проекте. Цели и задачи автоматизации
До 2015 года супермаркеты Даир были автоматизированы на программном продукте 1С:Торговля и склад 7.7. Решение морально устарело и более не отвечало требованиям руководства супермаркетов. Поэтому было принято решение о переходе на современное программное обеспечение. Также необходимо было подобрать новую систему автоматизации для сети кафе и ресторанов.Основным требованием к новой системе автоматизации была возможность вести централизованный учет и анализ деятельности сети. Для подбора программного обеспечения руководство Даир обратилось в компанию ПРОФМАСТЕР.
Выбранное решение
После проведения предпроектного обследования специалисты ПРОФМАСТЕР предложили следующие решения:- для автоматизации работы сети супермаркетов программные продукты Frontol (front-office) и ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО (back-office),
- для автоматизации кафе и ресторана программные продукты линейки Трактиръ.
- широкие возможности ценообразования (задание любого количества цен реализации и правил ценообразования, контроль закупочных цен),
- учет оборота алкогольной продукции с формированием алкогольных деклараций в один клик, обмен с ЕГАИС,
- формирование заказов с использованием автоматических расчетов по специальным алгоритмам,
- широкий набор отчетов с гибкими возможностями настройки позволяют анализировать работу каждого магазина отдельно и сети в целом.
- для автоматизации работы официантов, барменов был выбран Трактиръ: Front-Office. Решение позволило повысить скорость обслуживания посетителей, сократить количество ошибок персонала, а также повысить лояльность посетителей,
- для автоматизации управленческого учета был выбран Трактиръ: Head-Office. Решение охватывает все процессы, связанные с учетом - от поступления товаров на склад до производства и формирования управленческой отчетности по всем видам деятельности.
Детали внедрения
Работы по автоматизации были выполнены отделом IT компании Даир. Специалистами компании ПРОФМАСТЕР велся шеф-монтаж (консультирование по ведению учета и установке программно-аппаратного комплекса).
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.