«Сначала решили автоматизировать магазин автозапчастей — ассортимент меньше, чем в строительном. Решили на нем попробовать, а потом автоматизировать строительный магазин. Тем более, что планировали переезд строительного магазина в новое здание. Когда выбирали компанию, с которой работать по автоматизации, обратились в несколько компаний. Некоторые компании отправили предложения, а сотрудники СЦ «Тюменского Эксперта» выехали к нам, посмотрели специфику нашей работы, сразу на месте уже примерно обсудили варианты автоматизации. Автоматизацию проводили в 2 этапа. Сначала «Автозапчасти» потом «Строитель».На новых кассах в строительном магазина начали работать уже в новом здании. За время подготовки здания, подготовили базу товаров.
В ходе внедрения системы автоматизации сотрудники компании СЦ «Тюменский Эксперт» выезжали на место установки и настройки оборудования. После запуска магазинов оказывали удаленную поддержку, консультации по телефону, выезжали к нам для решения наболевших проблем, внедряли бонусную систему
В настоящий момент заключен договор на обслуживание автоматизированной системы (всего комплекса: офис, 2 магазина). Сотрудники СЦ «Тюменского Эксперта» решают возникающие вопросы. Вопросов в ходе работы возникает немало для их решения сотрудники сервисного центра удаленно подключаются, консультируют по телефону, выезжают в с. Упорово.