автоматизация учета в магазине
автоматизация магазина
Есть вопрос?
Спросить!
Магазин Квартал автоматизирован на ДАЛИОНе
Заказчик
Торговый центр КВАРТАЛ открылся в октябре 2017 года. На сегодняшний день он объединяет в себе три направления: Супермаркет стройматериалов «КВАРТАЛ», супермаркет электротоваров "ЭЛЕКТРО КВАРТАЛ", супермаркет декоративных товаров для ремонта "ДЕКОР КВАРТАЛ" (более 30 000 наименований).
Цели и задачи автоматизации
Супермаркет Квартал открылся в Перми в 2017 году. Для автоматизации рабочих мест кассира и товароучета руководство магазина обратилось в компанию Арктур Сервис.Сотрудники супермаркета, имевшие опыт работы с системой автоматизации, озвучили следующие требования к системе учета:
- возможность оформления автозаказа,
- возможность построения дисконтной системы,
- развернутые отчеты по деятельности магазина.
Детали внедрения
Специалисты компании Арктур Сервис выполнили работы по установке и настройке программно-аппаратного комплекса. Также было проведено обучение для сотрудников супермаркета по работе с программным обеспечением и оборудованием.
Кроме того,специалисты Арктур Сервис доработали программное обеспечение под требования клиентов:
Система автоматизации успешно запущена в эксплуатацию. Сотрудничество компаний продолжается – специалисты Арктур Сервис оказывают услуги по сопровождению программно-аппаратного комплекса. - реализовано отображение цены разных категорий на ценниках,
- в дисконтной системе реализован функционал по установке цены в чеке в зависимости от вида дисконтной карты,
- доработана конфигурация для ТСД «Далион: Мобильное рабочее место».
- Сделана выгрузка документа "Счет" во внешние документы Frontol для фиксациии на ККТ оплат по оптовым отгрузкам, если оплата производится наличными или банковской картой.
- Доработана выгрузка каталога товаров в интернет-магазин для установки признака акционного товара.
В январе 2019 года сеть расширена магазином "ЭЛЕКТРО КВАРТАЛ". В ДАЛИОНе добавлен торговый объект, работа ведется в одной информационной базе, доступ пользователям к базе организован с помощью RDP. Номенклатура, остатки и документы с начала года ранее действующего магазина перенесены из конфигурации "ДАЛИОН: Управление Магазином УНО"..
В июне 2019 года запущен третий магазин сети - "ДЕКОР КВАРТАЛ". На фронт-офисные рабочие места установлен ПП Frontol 6, Рабочие места класса Back-office расширены с помощью дополнительных лицензий на той же информационной базе "ДАЛИОН: Управление Магазином ПРО".
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.