Есть вопрос? Спросить!

Магазин "Ивановские Ситцы"



Специалистами компании "БайтСофт", в августе 2014 года, была завершена автоматизация сети магазинов "ИВАНОВСКИЕ СИТЦЫ", специализирующихся на продаже тканей, швейных и спальных принадлежностей.

В качестве товароучётного ПО выбрана конфигурация "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" разработки ГК "СофтБаланс". ДАЛИОН имеет развитый функционал управления товародвижением в розничном магазине, средства взаимодействия со всеми видами торгового оборудования, в том числе, обмен с кассовой программой посредством электронной почты, что позволяет оперативно загружать кассы, и получать отчеты о продажах из удаленных торговых точек. 

Возможность ведения учета по характеристикам позволяет значительно сократить число карточек номенклатуры как раз в таких магазинах как "ИВАНОВСКИЕ СИТЦЫ", где много однотипного товара разных размеров и цветов. В процессе внедрения эта возможность сократила количество карточек товаров в разы. Рабочие места установлены в центральном магазине и на мобильном компьютере с возможностью работы из любого магазина сети в терминальном режиме.

В качестве программного обеспечения кассовых узлов выбран современный, профессиональный программный продукт класса front-office: «Frontol Торговля», предназначенный для автоматизации торгового зала предприятий розничной торговли различных форматов и размеров.

В центральном магазине, самом крупном в сети, был реализован механизм автоматизации прилавочной торговли, при котором использовались следующие возможности ПО "Frontol":

  • Отложенные чеки;
  • Общая база «Frontol» на кассе и в отделах;
  • Синхронизация для управления общей дисконтной системой.

С помощью данной схемы работы покупатель, выбрав нужный товар, получает от продавца в отделе чек со штрих-кодом, который используется в других отделах для добавления товаров и/ или на кассе для оплаты покупок. В магазинах сети настроена система накопительных дисконтных карт с определенным процентом скидки, в зависимости от суммы накопления. 

Для обеспечения накопления данных о сумме покупок клиента, используется механизм синхронизации «Frontol», что позволяет клиенту использовать карту во всех магазинах сети и получать актуальную скидку в каждый момент времени.

Программное обеспечение: 
  • Back-office - "ДАЛИОН.ПРО" - 2 р.м. 
  • Front-office – Frontol «Торговля» - 8 шт. 
  • Frontol. Синхросервер - 1 шт. 
Торговое оборудование: 
  • POS компьтер с тач- монитором 12”» - 3 шт. 
  • Сенсорный моноблок ASUS 15” - 4 шт. 
  • ПД FPrint – 55 - 7 шт. 
  • Сканер беспроводной Argox 8020 - 4 шт. 
  • Сканер Argox 8000 - 1 шт. 
  • Сканер CINO F560 - 3 шт. 
  • ДЯ ЕС-410 - 5 шт. 
  • Принтер этикеток TSC – 225 - 1 шт.

Автор внедрения:  БайтСофт
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.