Есть вопрос? Спросить!

Магазин обуви ИП Веприкова Галина Владимировна



Заказчик Веприкова Галина Владимировна ИП  - розничная сеть магазинов  с широким ассортиментом женской обуви и аксессуаров. Клиентки магазина могут здесь найти обувь желаемого фасона и материала, а также  подобрать к ней желаемую сумочку. Ассортимент товара достаточно большой и цены на продукцию меняются довольно часто.

  • Задачи и цели автоматизации
Обувной магазин ИП Веприкова Г.В. обратился к нам по рекомендации со стандартной задачей максимально автоматизировать процессы и до минимума исключить человеческий фактор. Для собственника было важно не только качество оборудования и ПО и его экономическая доступность, но и отсутствие лишних и усложняющих функций в программном обеспечении. Задачу дополняли новые законодательные изменения по маркировке обуви, поэтому нужно было учитывать и будущие изменения и обязательные соответствия законодательству во всех моментах, начиная от сканера, заканчивая отчетностью в ФНС и ЦРПТ.
  • Предложенное решение
Специалистами отдела продаж и сопровождения компании «Центра автоматизации малого бизнеса Ростов» были проведены консультации по выбору программного обеспечения и оборудования.  Клиент остановил свой выбор на программных продуктах ДАЛИОН: ТРЕНД с модулем Маркетинг в качестве  BACK-office и  Frontol 6 в качестве кассового программного обеспечения.
ДАЛИОН: ТРЕНД разработан с учетом потребностей сетевой розницы и подходит для автоматизации, как продуктовых, так и не продуктовых магазинов. Программный продукт полностью отвечает требованиям законодательства по всем касающимся аспектам.  В общем виде конфигурация ДАЛИОН:ТРЕНД  также предусматривает весь необходимый функционал по работе с ЕГАИС, Маркировкой и Меркурий, и что является также не маловажным и  имеет возможность гибкой постройки и аналитики ассортимента и создание по всем позициям маркетинговой стратегии. 

  • Детали внедрения и ключевые результаты
Специалисты компании Центр автоматизации малого бизнеса Ростов выполнили работы по установке, настройке и внедрению программного обеспечения. По итогу получили следующие результаты: 
  • полный контроль над товарооборотом;
  • возможность работы с маркировкой;
  • поддержка дисконтных карт и маркированных  товаров;
  • получение простого управленческого отчета;
  • ведение взаиморасчетов с контрагентами;
  • удобный механизм работы обмена с кассой;
  • контроль продаж и остатков в режиме онлайн;
  • проведение  автоматического обмена между ДАЛИОНом и РМК;

Также проведено обучение  сотрудников по работе с новым программным обеспечением.

Отзыв клиента: Веприкова Галина, Директор
Обратилась в компанию Центр Автоматизации Малого Бизнеса Ростов с просьбой максимально автоматизировать рабочие процессы. Специалисты офиса достаточно подробно рассказали и показали каким образом и с помощью чего можно решить данную проблему. Выбор остановили на Далион Тренд. Специалистами в кротчайшие сроки все было установлено и настроено. Сотрудникам провели обучение по работе с новым оборудованием. Результатом довольны. 

Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.