Есть вопрос? Спросить!

Сеть продовольственных магазинов



В ноябре 2014г. в компанию ООО "ККМцентр" обратился клиент за консультацией по программному продукту "Айтида Retail:Минимаркет", а именно по настройке обмена с 1C:Бухгалтерия 8. У клиента имеется один магазин, который занимается розничной торговлей продуктов питания, другой на стадии достройки. В работающем магазине имеется одно рабочее место администратора, которое изначально было автоматизировано на "Айтида Retail:Минимаркет" и два рабочих места кассира автоматизированных на АТОЛ: Рабочее место кассира ЛЮКС. 
Так совпало, что в этот момент в соседнем кабинете "Учебный класс", наш специалист презентовал ПП "ДАЛИОН:Управление магазином.УНО". Клиент изъявил желание присоединиться к данной презентации. По окончанию презентации была проведена индивидуальная беседа, по итогам которой клиент, оценив все возможности и достоинства ПП "ДАЛИОН:Управление магазином", попросил нас перевести уже действующий магазин на ПП ДАЛИОН.

После успешного перевода уже действующего магазина “Любимый” с ПП "Айтида Retail:Минимаркет" на ПП ДАЛИОН: Управление магазином.СЕТЬ в конце декабря нашими специалистами был автоматизирован совершенно новый современный магазин “Перекресток”. Новый магазин находится у трассы М8 рядом с придорожным кафе, что делает его местоположение выгодным, ведь в каждый день по этой трассе проезжают сотни автомобилей и рейсовых автобусов. В системе были созданы торговые объекты и настроен автоматический обмен между ними. На рабочих местах кассиров в качестве ПП были использованы Frontol. ОПТИМ. Также по просьбе руководства данных магазинов
в связи с увеличение документооборота нами было организовано дополнительное рабочее место товароведа в первом магазине .
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
  • Установка и настройка программного обеспечения на рабочих местах товароведов;
  • Перенос данных из ПП Айтида Retail:Минимаркет в ПП "ДАЛИОН: Управление магазином.СЕТЬ" ;
  • Настройка РИБ и обмена между торговыми объектами;
  • Установка и настройка торгового оборудования на рабочих местах товароведа (сканера штрихкода, принтера этикеток, офисного оборудования);
  • Установка и настройка торгового оборудования на рабочих местах кассиров (сканера штрихкода, принтера документов, весов без печати этикеток, программируемой клавиатуры и т.д.);
  • Установка и настройка сетевых весов с печатью этикеток;
  • Настройка обмена между рабочим местом администратора, кассирами и весами с печатью этикеток;
  • Обучение пользователей работе в автоматизированной системе (кассиры, товаровед, управляющий);
  • Присутствие на запуске системы.
Используемое оборудование:
  • Pos-система FlyPosPro (4 шт.);
  • Сканер штрихкода MK 5145 Eclipse USB(2 шт.);
  • Сканер штрихкода Honeywell Quantum T MS3580 USB (4 шт.);
  • Денежный ящик “HPC-13S” (4 шт.);
  • Принтер документов Fprint 55 для ЕНВД (RS,USB) (8 шт.);
  • Принтер этикеток TSC TDP 225 USB (2 шт.);
  • Весы без печати этикеток Cas AD-10 (4 шт.);
  • Весы с печатью этикеток Cas CL-500j-15 IB TCP/IP (без стойки) (4 шт.);
  • Персональный компьютер (3 шт.);
  • Источники бесперебойного питания (4 шт.).
Используемое программное обеспечение:
  • АТОЛ: Драйвер устройств ввода v.6.x однопользовательская USB (ключ);
  • АТОЛ: Драйвер весов с печатью этикеток v.6.x однопользовательская USB (ключ);
  • Комплект АТОЛ: Рабочее место кассира v.3.x, ЛЮКС USB + Windows POSReady;
  • Комплект Frontol. ОПТИМ v.4.x., USB + Windows POSReady;
  • 1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ;
  • ПП ДАЛИОН: Управление магазином.СЕТЬ;
  • Конфигурация "ДАЛИОН: Управление магазином" Дополнительная лицензия (1-РМ).
На сегодняшний день с клиентом заключен договор обслуживания, которое проходит в виде консультаций по телефону или удаленного сопровождения через интернет. Заказчик полностью удовлетворен запущенным объектом, так как предприятие было автоматизировано при минимальных затратах и выполняло все заявленные требования. В намерения владельца магазина входит дальнейшее развитие автоматизированной системы в других магазинах.


Автор внедрения:  ККМцентр
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.