Есть вопрос? Спросить!

Сеть минимаркетов Хлебница перешла на ДАЛИОН: ТРЕНД



Компания АйТи-Профи выполнила проект по переходу сети Хлебница на новую систему учета.

Заказчик и задачи автоматизации

Учет в сети велся в программе, которая морально устарела и не отвечала требованиям бизнеса. Магазины работали в РИБ, часто возникали проблемы с обменом, данные на узлах были разными, не было достоверной информации. Поэтому оперативно принимать управленческие решения было невозможно. 

Переход на новую систему должен был позволить: разграничить информацию по торговым объектам и пользователям, вести полноценный учет, сократить ненужные операции (в частности по обмену, синхронизации) и т.д. Кроме того, необходимо было учесть, что сеть работает с агентами, вознаграждение которых  рассчитывается автоматически в актах переоценки по приходным документам. 

Предложенное решение и детали внедрения

Специалисты АйТи-Профи провели предпроектное обследование, после чего предложили клиенту перейти на ДАЛИОН: ТРЕНД. Данный программный продукт разработан с учетом специфики работы сетевой розницы и отличается рядом преимуществ:
  • позволяет вести полноценный товарный и складской учет,
  • поддерживает работу с широким спектром торгового оборудования,
  • интегрирован с Frontol - решением, установленным на кассах клиента,
  • включает широкий, продуманный функционал по учету алкогольной продукции,
  • позволяет гибко подходить к ценообразованию и т.д. 
Кроме того, ДАЛИОН может быть доработан без внесения изменений в конфигурацию, отдельным расширением. 

Клиент высоко оценил предложенное решение и специалисты АйТи-Профи приступили к реализации проекта, в ходе которого были выполнены: установка и настройка ДАЛИОН: ТРЕНД, перенос данных из старой учетной системы, обучение сотрудников сети по работе с новым решением. 

Кроме того, специалисты АйТи-Профи разработали и реализовали решения, которые позволили повысить эффективность работы бизнеса клиента: 
  • Реализован функционал "четвертинок и половинок"  - при проведении ОКС создаются и проводятся документы сборка/разборка комплекта по номенклатурам, которые входят в его состав.
  • Разработан механизм загрузки приходных накладных на основании выгруженных реализаций от поставщика.
  • Разработан механизм загрузки карт Сахалинца по регламентному заданию. Полученный список карт сверяется со справочником, новые добавляются, отсутствующие - блокируются.
  • Реализован механизм заполнения табличной части товары документа "Списание" остатками на дату документа.
  • Реализован механизм учета и работы с дополнительными расходами. В частности, добавлен функционал, который проверяет, является ли этот документ дополнительным расходом и записывает ключевую информацию по связанному документу в комментарий (комментарии отслеживаются, сохраняются и учитываются в бизнес-процессах). Также добавлен функционал по загрузке дополнительных расходов (учет агентских услуг). 

Специалисты АйТи-Профи вложили свои знания и опыт в данный проект, оперативно решили поставленные задачи. Переход на ДАЛИОН позволил клиенту вести полноценный учет, разграничить информацию по торговым объектам и пользователям, сократить расходы на сопровождение системы автоматизации и т.д.

Сотрудничество продолжается - компания АйТи-Профи оказывает техническое и консультационное сопровождение клиента. 

Автор внедрения:  АйТи-Профи
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.