Есть вопрос? Спросить!

Супермаркет Тридцать Девятый автоматизирован на ДАЛИОНе



Уважаемые коллеги, пользователи программных продуктов компании СофтБаланс и  просто те читатели, которые ещё не определились с решением для автоматизации своего бизнеса. Сегодня я хочу поделиться  с вами своим внедрением, которое я назвал бы НОСТАЛЬГИЯ ПО ПРОШЛОМУ, и вот почему:

Как и  все мальчишки, в детстве я мечтал стать космонавтом. Шли года, мечта оставалась быть мечтой, но по окончанию 11-го класса, посмотрев на своих братьев, а они у меня почти все военные и имеют высокие звания, я твёрдо решил поступить в военно-космическую академию имени А.Ф. Можайского г. Санкт-Петербург, в которой готовят офицеров для Космических войск ВКС Минобороны России. Согласитесь как гордо звучит слово ОФИЦЕР. Пройдя достаточно серьёзный отбор (физ.подготовка, проверка родственников вплоть до 5-го колена), сдав вступительные экзамены, моё набранное количество баллов не хватило для прохождения, но это совсем другая история... 

В августе 2016г. в нашу организацию ККМцентр г. Архангельск, обратился директор торговой сети Виктория, с просьбой помочь автоматизировать новый продовольственный магазин и центральный склад, которые находятся в г. Мирный. Я добавил г. Архангельск именно потому, что у нас существует много филиалов расположенных не только в таких городах как г. Архангельск, г. Северодвинск, г. Каргополь, г. Вельск и г. Няндома, но и по всей Архангельской области.

И вот подвернулся случай в очередной раз не просто посетить г. Мирный и увидеться с дорогими мне людьми, но и поработать в качестве внедренца программных продуктов компании СофтБаланс именно в этом городе. Город Мирный – это не большой, уютный и чистый городок, численностью примерно 30 000 человек, где живут в основном военные  и обслуживающий персонал космодрома Плесецк. Посещение данного города осуществляется только по пропускам, поэтому нам пришлось заранее подавать документы на оформление пропусков на сотрудников и автомобиль.

Космодром Плесецк или 1-й Государственный испытательный космодром – это один из крупнейших в мире космодромов. Основан был во времена СССР в 1957 году на территории России. Имеет два знака отличия: Орден Красного Знамени и Орден Трудового Красного Знамени, и с этого времени не теряет своего стратегического значения для развития космонавтики и ВВС. Он находится в 180 км от Архангельска, за счет чего является самым северным географически космодромом. Космодром обеспечен железнодорожным и автомобильным сообщением с разветвленной сетью. Изначально этот секретный объект носил название Ангара и имел оригинальный адрес – Ленинград-300. В общей сложности с космодрома Плесецк было: запущено больше 1600 ракетоносителей, более 1950 объектов космической авиации выведено на орбиту, осуществлены первые пуски Тополь-М, была запущена знаменитая Ангара-А5. Место постройки так же выбрано не случайно. При разработке идеи учитывались несколько факторов: объект был абсолютно секретен и нуждался в особой скрытности, труднодоступность для врага, но территория неприятеля должна была быть в досягаемости для советских ракет, а также возможность наблюдения и контроля испытаний в районе Камчатки.

Конечно скрыть то, что эксперименты с баллистическими ракетами и РН приносят явный вред окружающей среде, просто невозможно. Однако в Советском Союзе эта информация была доступна лишь местным жителям, общественности же докладывали о полном контроле.  В XXI веке экология, наконец, заняла должное положение в умах, как простых жителей, так и правительства, поэтому количество экспериментов в области Мирного строго контролируется. На данный момент Плесецк работает с РН на керосине и жидком кислороде, а количество вредных веществ сокращенно до необходимого минимума.

Вернемся собственно к самому внедрению. Торговая сеть Виктория состоит из 16 торговых объектов, куда входят розничные магазины занимающиеся продажей не только продовольственных товаров, но и алкогольной продукции, оптовые склады, рестораны, кафе, фитнес-клубы, небольшие торговые павильоны, отделы на рынке, и практически все они находятся на достаточно удалённом расстоянии друг от друга.

Одной из главных задач, поставленных перед нашими специалистами, была настройка бесперебойного обмена данными  между центральным складом и магазином посредством РИБ. Трудность конечно была не в расстоянии  и  не в отсутствии возможности подключения проводного интернета, а в том, что в городе периодически глушат сигнал мобильного интернета, при подготовке и запуске объектов космической авиации, надеюсь эта информация не секретная и мне не стоит ждать сотрудников ФСБ к себе в гости. Вы наверное зададите вопрос, как нам удалось решить эту задачу, отвечу честно, никак, даже довольно мощные и  дорогостоящие усилители сигнала с этим просто не справляются, поэтому обмен данными мы настроили по расписанию.

На центральном складе учет велся с помощью программного обеспечения 1С:Предприятие 7.7 в доработанной конфигурации Торговля и Склад и была необходимость переноса данных в другую товароучётную программу. Т.к. данный склад существует уже давно, то и объём данных был достаточно большой. Поскольку наша организация  является 1С:Франчайзи,  и практически все специалисты занимающиеся программным обеспечением обладают необходимыми знаниями программирования на языке 1С, соответственно данная задача была решена довольно быстро.

В новом магазине, который находится в центре города  и обладает большой пропускной способностью покупателей, нам необходимо было  обеспечить два рабочих места товароведа  и четыре рабочих места кассира модернизированным программным обеспечением совместимым с  ЕГАИС, а также современным и качественным торговым оборудованием. Все поставленные задачи, в полном объёме, нам удалось решить с помощью программного продукта ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО с модулем Дополнительные сервисы для ЕГАИС и кассового программного обеспечения Frontol 5 Торговля ЕГАИС. Также, в магазине было установлено восемь весов с печатью этикеток, а для автоматизации процесса приёмки, отгрузки и инвентаризации товаров были задействованы терминалы сбора данных (с ПП MobileLogistics). 

Нашими специалистами была проведена огромная предпроектная работа, это и обследование объектов, работа по выявлению конкретных целей заказчика,  постановка задач по автоматизации, в том числе и опрос  сотрудников данного предприятия в письменном виде, подборка современного, качественного торгового оборудования и программного обеспечения, оценка погодных условий и возрастной разницы персонала.

Конечно, можно много и долго говорить о функциональных возможностях, надёжности,  удобстве использования  и многочисленных плюсах данного программного обеспечения, о своевременном выпуске релизов, о качественной технической поддержке специалистов компании СофтБаланс и партнеров, но чтоб понять это, нужно просто хоть раз попробовать поработать в данной программе.

На сегодняшний день с клиентом заключен договор обслуживания, которое проходит в виде консультаций по телефону, удаленного сопровождения через интернет, а также осуществляется выезд специалиста на место при необходимости. Заказчик полностью удовлетворен автоматизированными объектами, так как они были автоматизированы в кратчайшие сроки, при минимальных затратах с выполнением всех заявленных требований. В намерения владельца данной торговой сети входит дальнейшее развитие автоматизированной системы на других торговых объектах.

Хотелось бы выразить отдельную благодарность директору  ООО Виктория Пойде Виталии Петровне, за добродушный приём, отзывчивость, своевременное решение организационных моментов, а также пожелать всем читателям: берегите  природу, уважайте и цените друг друга, не бойтесь пробовать, и конечно стремитесь к своей мечте, ведь рано или поздно она сбудется!

В декабре  2017 года, специалистами компании ККМцентр был автоматизирован ещё один новый магазин Смак в г. Мирный, который был объединен в данную сеть. В данном магазине  автоматизировано одно рабочее место товароведа на базе программного продукта ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО и одно рабочее место кассира на базе Frontol 5 Торговля 54-ФЗ. На данный момент в сеть входит 2 магазина и центральный склад.

Отзыв клиента:
Руководство компании Виктория и ИП Пойда В. П. выражает благодарность и признательность Вам и вашим сотрудникам отдела автоматизации и ПП 1С за квалифицированную помощь в решении задач по автоматизации бизнес-процессов нашей компании на базе программного обеспечения ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО и Frontol 5 Торговля ЕГАИС. 

Все работы по автоматизации - поставка оборудования, пуско-наладочные работы и обучение персонала были выполнены сотрудниками вашей компании на высоком уровне. Особенно хочется отметить работу ваших специалистов Панькова Руслана Сергеевича и Судакова Григория Алексеевича , которые дали исчерпывающие ответы на все вопросы, подкрепили их необходимыми демонстрационными действиями с программой, проявили доброжелательное и позитивное отношение и создали атмосферу открытости и взаимного интереса, также продемонстрировали редкое умение быстро и точно определять суть проблем и запросов клиента, говорить с ним на его языке и не перегружать избыточной информацией. 

Благодарим компанию ККМцентр за честность в отношениях с заказчиком, высокую квалификацию специалистов, способными решить самые сложные задачи в области автоматизации предприятия и высокий уровень обслуживания.


Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе!

Автор внедрения:  ККМцентр
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета уже не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем вам подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для автоматизации учета.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин подарков, вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи автоматизации учета.
У вас сеть магазинов, вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - решение, удовлетворяющее вашим запросам.
У вас магазин и ресторан, вам нужна сквозная система учета? Программные продукты "ДАЛИОН" готовы ее предложить.