Есть вопрос? Спросить!

Сеть магазинов Кэш & Кэрри автоматизирована на ДАЛИОНе


Заказчик

В сеть Кэш & Кэрри входит 19 супермаркетов и 1 гипермаркет. В магазинах представлен широкий ассортимент продуктов питания, алкогольной и безалкогольной продукции, продукты собственного производства (выпечка, полуфабрикаты и т.д.), а также промышленная группа товаров.

Ключевые результаты

В 2017 году завершились основные работы по автоматизации сети. Благодаря переходу на Frontol и ДАЛИОН специалисты Кэш & Кэрри:
  • ведут единый учет в сети магазинов, 
  • формируют заказы поставщикам с использованием автоматических расчетов по специальным алгоритмам, 
  • сократили время на работу с ЕГАИС, т.к. обязательные действия автоматизированы (возможности модуля Дополнительные сервисы для ЕГАИС). 
Руководство сети своевременно принимает управленческие решения, т.к. ежедневно получает самую актуальную информацию о рентабельности и прибыльности каждого магазина отдельно и сети в целом.

Подробно о переходе сети Кэш & Кэрри на решения ДАЛИОН и Frontol:

До 2015 года магазины Кэш & Кэрри были автоматизированы на 1С версии 7.7, полностью переписанной под бизнес-процессы сети. В каждом магазине учет велся в отдельной базе со своей номенклатурой и заказами поставщикам. Продажи осуществлялись также через базу. В результате анализ и контроль деятельности всей сети, а также принятие управленческих решений было затруднено.

В 2015 году руководство сети приняло решение о переходе на новую систему автоматизации и обратилось к специалистам компании Крипта для подбора и приобретения нового программного обеспечения.

К числу основных требований клиента относились:
  • работа в распределенной информационной базе (магазины объединены в сеть и между их информационными базами происходит обмен информацией по определенным правилам), 
  • соответствие требованиям законодательства, 
  • учет производства. 
Проведя предпроектное обследование, специалисты компании Крипта предложили следующие решения:
  • Frontol xPOS —программное обеспечение для автоматизации рабочего места кассира. Работает на операционных системах Windos/Linux и обладает высокой производительностью. Поддерживает все требования законодательства: ЕГАИС, 54-ФЗ. 
  • ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО – программное обеспечение для автоматизации управленческого учета на предприятиях розничной торговли. Решение поддерживает работу в распределенной информационной базе и учитывает специфику работы сетевой продуктовой розницы. 

Детали внедрения

Специалисты компании Крипта провели демонстрацию работы связки ДАЛИОН и Frontol, после чего руководство Кэш & Кэрри остановило свой выбор именно на этих решениях. С компанией Крипта был заключен договор на поставку нового программно-аппаратного комплекса.

Внедрение нового программного обеспечения осуществлялось силами IT-специалистов технического отдела сети Кэш & Кэрри. К лету 2017 года все магазины переведены и успешно работают на решениях ДАЛИОН и Frontol.

Специалисты компании Крипта выполнили следующие работы:
  • доработали систему формирования заказов поставщикам с учетом бизнес-процессов сети, 
  • разработали инструкцию для пользователей, 
  • провели обучение IT-специалистов сети Кэш & Кэрри. 
Компания Крипта продолжает консультационное сопровождение специалистов сети Кэш & Кэрри.

Автор внедрения:  КРИПТА
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета уже не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем вам подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для автоматизации учета.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин подарков, вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи автоматизации учета.
У вас сеть магазинов, вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - решение, удовлетворяющее вашим запросам.
У вас магазин и ресторан, вам нужна сквозная система учета? Программные продукты "ДАЛИОН" готовы ее предложить.