Благодарен команде компании АСПЕКТ за качественно проведенные работы и грамотный подбор торгового оборудования и программного обеспечения.
автоматизация учета в магазине
автоматизация магазина
Есть вопрос?
Спросить!
Автоматизация магазина хозтоваров. Что важно учесть?
Компания АСПЕКТ выполнила проект по автоматизации учета в магазине хозтоваров в Москве.
Заказчик
В подмосковном городе, в одном из спальных районов, успешно работает небольшой магазинчик хозтоваров. Покупатели ценят его за продуманный ассортимент и приятные цены.Особенности работы магазина хозтоваров
Магазины хозтоваров отличаются широким ассортиментом, работой с аналогами, сезонным и штучным товаром и т.д. Предприниматели, реализующие хозяйственный товары, должны учитывать ряд моментов:- Ассортимент. Важно не только хорошо разбираться в нем, но и тщательно анализировать спрос, чтобы избежать затаривания склада, закупки неходового товара и т.д.
- Персонал должен разбираться в товаре, уметь объяснить как пользоваться им.
- Получение и приемка хозяйственных товаров - одна из важнейших задач. Часто поставки сопровождаются браком, ошибками в документах, невнимательностью персонала. Это приводит к целому пряду проблем, в том числе к возникновению пересортицы.
- Инвентаризация – широкий ассортимент, большое количество аналогов, распространенность товаров в единственном экземпляре требуют грамотного подхода к проведению инвентаризации.
Грамотно подобранная автоматизация позволит оптимизировать бизнес-процессы, снизить количество ручной работы, анализировать потребности клиентов и гибко подходить к формированию ассортимента, оперативно принимать товар и проводить инвентаризацию, контролировать работу персонала и т.д. Именно поэтому клиент принял решение обратиться в компанию АСПЕКТ – профессионалам на рынке автоматизации.
Задачи автоматизации и выбранное решение
Владелец хотел наладить ведение учета. В частности, необходимо было решить следующие задачи:- автоматизировать закупку и продажу товара,
- видеть остатки, прибыль и рентабельность,
- контролировать работу персонала,
- настроить работу касс,
- организовать работу склада: автоматизировать приемку, списание, инвентаризацию товаров с помощью ТСД и т.д.
Специалисты компании АСПЕКТ выполнили предпроектное обследование и предложили следующие программные продукты: Frontol (кассовое решение), ДАЛИОН (товароучетная система), DataMobile (программа для ТСД).
Данная связка хорошо зарекомендовала себя на рынке, отличается стабильной работой и удобным обменом. К тому же, клиент уже работал ранее с ДАЛИОН – данное решение его полностью устраивало.
Детали и результаты внедрения
Специалисты компании АСПЕКТ:- заменили прежние кассы на моноблоки с Frontol и фискальными регистраторами,
- на рабочем месте товароведа установили и настроили 1С и ДАЛИОН,
- на складе автоматизировали приемку, списание, инвентаризацию товаров с помощью ТСД с DataMobile,
- провели обучение по работе с ДАЛИОН, Frontol и DataMobile,
- проконсультировали клиента по вопросам работы с отчетами в ДАЛИОН, выявлении недостачи и т.д.
Сотрудничество компаний продолжается – клиент обращается в АСПЕКТ за технической поддержкой и консультациями по мере необходимости.
Отзыв клиента:
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.