Есть вопрос? Спросить!

Планирование маркетингового мероприятия в розничном магазине

25.06.2014

Промоакции, распродажи, дегустации – все эти маркетинговые мероприятия, применяемые в современной розничной торговле, преследуют одну конечную цель - увеличение прибыли магазина. Успешному достижению этой цели способствуют: четкая формулировка целей и задач каждого отдельно взятого мероприятия, заблаговременное планирование и согласованность действий подразделений магазина во время организации предстоящего события.

Рассмотрим подробнее этап постановки цели и определения сроков проведения маркетингового мероприятия.

Формулировка цели

Чем конкретнее на старте сформулирована цель, тем легче оценить конечный результат. Для успешного проведения маркетингового мероприятия, необходимо:

  • Определить дату и время проведения
  • Определить место проведения (магазин, рекламная площадка, место в торговом зале и т.д.)
  • Определить на какие товары и услуги распространяется
  • Задать измеримые критерии эффективности (объем продаж и т.д.)
  • Соотнести с другими запланированными в магазине событиями
  • Согласовать мероприятие со всеми задействованными службами (отдел маркетинга, отдел закупок, администрация магазина, IT-служба и т.д.)

акция товары дня.png


Завершением этапа проработки цели служит ее четкая формулировка, зафиксированная в общедоступном для всех участников месте. Регистрация информации о предстоящем мероприятии в управленческой системе обеспечит оперативный доступ пользователей к информации о нем, а в будущем позволит анализировать результат и хранить историю о полученном опыте.

Маркетинговый календарь магазина

Для управления всем комплексом маркетинговой активности мы рекомендуем использовать инструменты, наглядно иллюстрирующие события на временной шкале (диаграмму "Ганта"). Так, в процессе планирования мероприятия маркетинговый календарь поможет легко соотнести предстоящее событие с уже запланированными в магазине акциями и, при необходимости, скорректировать сроки его проведения.

Кроме того, для составления целостной картины происходящего важно учесть окружение магазина на момент проведения мероприятия: активность поставщиков, рекламные кампании производителей, время года, государственные праздники и другие общеизвестные информационные поводы. Зафиксированные в календаре события, особенно те, которые имеют наибольше значения для магазина, помогут определить наиболее благоприятную дату, время и формат проведения предстоящего маркетингового мероприятия.

План маркетинговых мероприятий (календарь магазина)


Перейти к описанию функционала по маркетинговому планированию в конфигурации "ДАЛИОН: ТРЕНД".  

Заказать демонстрацию


Теги: маркетинговый календарь магазина, маркетинговая акция


Смотрите также:

Организация распродаж и других маркетинговых мероприятий в магазине
Анализ продаж магазина по акции



Возврат к списку

Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета уже не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем вам подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для автоматизации учета.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин подарков, вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи автоматизации учета.
У вас сеть магазинов, вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - решение, удовлетворяющее вашим запросам.
У вас магазин и ресторан, вам нужна сквозная система учета? Программные продукты "ДАЛИОН" готовы ее предложить.