автоматизация учета в магазине
автоматизация магазина
Есть вопрос?
Спросить!
ДАЛИОН в сети магазинов Семья
Первый магазин Семья г. Озерске открылся в 1997 году. На данный момент в сеть входит 6 магазинов различного формата от минимаркета до супермаркета. Магазины предлагают покупателям широкий ассортимент товаров – продукты питания, товары бытовой химии, детские товары и игрушки. Кроме того, магазины Семья предлагают покупателям продукцию собственного производства (салаты, мясные полуфабрикаты и выпечка собственного изготовления).
Магазины были автоматизированы на решении АСТОР: Торговый Дом (на 1С:Предприятия 7.7). Однако данное решение морально устарело и более не устраивало руководство сети. Весной 2016 года было принято решение о переходе на современное программное обеспечение, руководство магазинов Семья обратилось в компанию АйТи-Альянс. Главным условием было обеспечить корректный переход на новую систему, которая позволит:
Специалисты компании АйТи-Альянс выполнили следующие работы:
Осенью 2016 года работы по автоматизации были завершены, система автоматизации успешно запущена в эксплуатацию. Специалисты компании АйТи-Альянс реализовали все необходимые доработки, с учетом требований и уникальных бизнес-процессов клиента.
Благодаря автоматизации на современных программных продуктах компаний СофтБаланс, АТОЛ и Клеверенс, для сети магазинов Семья в прошлом остались проблемы децентрализованного учета. Руководство сети получило возможность анализировать деятельность и определить рентабельность по всем магазином сети отдельно и/или по предприятию в целом.
Магазины были автоматизированы на решении АСТОР: Торговый Дом (на 1С:Предприятия 7.7). Однако данное решение морально устарело и более не устраивало руководство сети. Весной 2016 года было принято решение о переходе на современное программное обеспечение, руководство магазинов Семья обратилось в компанию АйТи-Альянс. Главным условием было обеспечить корректный переход на новую систему, которая позволит:
- работать с алкогольной продукцией,
- полноценно работать с ЕГАИС,
- вести централизованный учет (единая база товаров и поставщиков, централизованное управление товарными запасами),
- оптимизировать работу с заказами (с доставкой товара на главный склад компании с последующим распределением по торговым объектам).
- отсутствие единой базы товаров (в каждом подразделении товар вносился самостоятельно, если товар поставлялся в один магазин, то его могло не быть в базе другого),
- подобная ситуация наблюдалась со справочником контрагентов, что привело к ошибкам при сдаче алкогольных деклараций, а также возникали ошибки, связанные с учетом поставок алкоголя. И это не говоря об ошибках во взаиморасчетах с клиентами!
- учет производства велся от «обратного» (в качестве ингредиентов в ТТК вносились так называемые «категории товаров», а в аналоги – реально списываемый товар),
- АСТОР не позволял реализовать «агентскую» схему реализации товара (в сети все товары, кроме алкоголя, реализовывался по агентскому договору), поэтому учет «агентских» взаиморасчетов велся вручную.
Специалисты компании АйТи-Альянс выполнили следующие работы:
- написаны правила обмена для переноса справочной информации,
- перенесена и консолидирована справочная информация в центральной базе,
- подготовлена инструкция для администратора клиента по работе с новыми правилами обмена,
- написаны правила переноса документов и обработка переноса начальных остатков из прежней базы,
- были перенесены документы из АСТОРа - разработан алгоритм процедуры переноса для исключения дублирования документов при переносе, т.к. в предыдущей базе не было механизма префиксации и под одни номером в разных базах были документы с разным содержимым,
- настроена интеграция ДАЛИОНа с Драйвер Wi-Fi терминала сбора данных (от компании Клеверенс),
- доработана обработок обслуживания для разделения бизнес процессов приемки и инвентаризации товара торговых объектов, а также проведение полной инвентаризации магазинов с привлечением терминалов других объектов,
- доработана система заказа товаров на собственное производство, с использованиес способов быстрого ввода в виде «Шахматки» по номенклатуре и торговым объектам (реализовано в виде мастера),
- доработана система заказа товаров у поставщика с использованием метода Хольта- Винтерса (с учетом бизнес-процессов клиента),
- для обеспечения проверки алкогольной продукции организованы АРМ по проверке поступающего алкоголя через сервис личного кабинета ФСРАР.
Осенью 2016 года работы по автоматизации были завершены, система автоматизации успешно запущена в эксплуатацию. Специалисты компании АйТи-Альянс реализовали все необходимые доработки, с учетом требований и уникальных бизнес-процессов клиента.
Благодаря автоматизации на современных программных продуктах компаний СофтБаланс, АТОЛ и Клеверенс, для сети магазинов Семья в прошлом остались проблемы децентрализованного учета. Руководство сети получило возможность анализировать деятельность и определить рентабельность по всем магазином сети отдельно и/или по предприятию в целом.
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.