автоматизация учета в магазине
автоматизация магазина
Есть вопрос?
Спросить!
Магазины Фасоль перешли на ДАЛИОН. Какие задачи решила новая система автоматизации?
Специалисты компании АСПЕКТ перевели магазины Фасоль на новую систему автоматизации. Переход на ДАЛИОН и Frontol позволил:
В частности учет велся в каждом магазине отдельно, после чего данные выгружались в единую базу. При обмене возникали постоянные ошибки, получать достоверную информацию и централизованно управлять бизнесом было невозможно.
На кассы информация также выгружалась с ошибками, постоянно возникали перебои в работе оборудования. Все это увеличивало финансовую нагрузку - с каждой ситуацией необходимо было разбираться, вызывать технических специалистов.
Приемка товара, списание, инвентаризация, учет алкогольной и маркированной продукции занимали много времени и при этом регулярно возникали ошибки. Персонал тратил дополнительное время на разбор каждой ситуации, а данные в системе не соответствовали действительности. Склад был вынужден вести учет на бумажных носителях.
Руководство магазинов приняло решение перейти на новую систему учета. Специалисты АСПЕК выполнили предпроектное обследование и анализ бизнес-процессов сети, после чего предложили перейти на решения Frontol (кассовая программа) и ДАЛИОН: ТРЕНД (товароучетная программа).
В результате перехода на ДАЛИОН в магазинах Фасоль реализован централизованный учет, повысилась пропускная способность, увеличилась скорость приемки товара и проведения инвентаризации, сократилась пересортица и т.д.
Сотрудничество компаний продолжается - специалисты АСПЕКТ оказывают техническую и консультационную поддержку клиента.
- вести централизованный учет,
- увеличить скорость приемки товара, проведения инвентаризации,
- сократить пересортицу,
- минимизировать ошибки персонала,
- сократить очереди и повысить лояльность покупателей.
Заказчик
Клиент более 10 лет успешно работает на рынке розничной торговли. В ассортименте магазинов продукты питания, алкогольная и табачная продукция и т.д. В 2023 году было принято решение работать под брендом Фасоль.Причины перехода на новую систему учета
Когда-то выбранное программное обеспечение позволяло вести полноценный учет, но с расширением бизнеса, увеличением документооборота, стали копиться проблемы.В частности учет велся в каждом магазине отдельно, после чего данные выгружались в единую базу. При обмене возникали постоянные ошибки, получать достоверную информацию и централизованно управлять бизнесом было невозможно.
На кассы информация также выгружалась с ошибками, постоянно возникали перебои в работе оборудования. Все это увеличивало финансовую нагрузку - с каждой ситуацией необходимо было разбираться, вызывать технических специалистов.
Приемка товара, списание, инвентаризация, учет алкогольной и маркированной продукции занимали много времени и при этом регулярно возникали ошибки. Персонал тратил дополнительное время на разбор каждой ситуации, а данные в системе не соответствовали действительности. Склад был вынужден вести учет на бумажных носителях.
Руководство магазинов приняло решение перейти на новую систему учета. Специалисты АСПЕК выполнили предпроектное обследование и анализ бизнес-процессов сети, после чего предложили перейти на решения Frontol (кассовая программа) и ДАЛИОН: ТРЕНД (товароучетная программа).
Какие задачи решает автоматизация магазина на ДАЛИОН
ДАЛИОН - товароучетная программа, которая позволяет решить следующие задачи:- ведение товарного и складского учета,
- контроль перемещения товаров (от поставщика до витрины),
- проведение инвентаризаций (полная и неполная),
- планирование закупок, заказы (поставщикам и внутренние),
- контроль закупочных цен и гибкий подход к ценообразованию,
- контроль действий персонала,
- работа с системами ЕГАИС, Честный знак, Меркурий из ДАЛИОН и т.д.
Детали и результаты внедрения
Специалисты компании АСПЕКТ выполнили работы по установке и настройке новой системы учета:- установлен сервер, на нем развернут ДАЛИОН: ТРЕНД,
- настроено подключение магазинов к программе,
- на кассах установлен и настроен Frontol,
- настроен обмен между Frontol и ДАЛИОН,
- настроена выгрузка данных в 1С: Бухгалтерию,
- подключены ТСД и прайс-чекеры с DataMobile,
- подключен экварийнг,
- проведено обучение по работе с новыми программами.
В результате перехода на ДАЛИОН в магазинах Фасоль реализован централизованный учет, повысилась пропускная способность, увеличилась скорость приемки товара и проведения инвентаризации, сократилась пересортица и т.д.
Сотрудничество компаний продолжается - специалисты АСПЕКТ оказывают техническую и консультационную поддержку клиента.
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.