Есть вопрос? Спросить!

Сеть магазинов "Багратион"



В 2011 г. в отдел автоматизации ГК Авангард обратилось руководство сети магазинов «Багратион» с просьбой автоматизировать магазин самообслуживания. 

Одно из требований было использование "1С 7.7 ТиС".
Мы автоматизировали магазин на конфигурации "1С 7.7 ТиС + Авангард" и "Фронтол.Оптим".

Прошло три года и к нам обращается родитель руководителя с просьбой автоматизировать алкогольный отдел своего прилавочного магазина и новый магазин самообслуживания.

Одним из ключевых условий клиента было то, чтобы в соответствии с приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка N 153 от 23 мая 2014 г., который вступает в силу с 1 июля 2015 года, велся журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции. А также поддержка двух ФР на одном РМК.

Специалистами отдела автоматизации была проведена консультация по выбору торгового оборудования, программного обеспечения. Все потребности и пожелания клиента с перспективой на будущее успешно удалось решить с помощью программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО". 

В рамках проекта были выполнены следующие работы: 
  • Установка и настройка программного обеспечения на рабочем месте кассира, товароведа, настройка обмена данными между ними;
  • Установка и настройка торгового оборудования на рабочем месте кассира; 
  • Обучение пользователей работе в автоматизированной системе (кассиры, товаровед, управляющий); 
  • Выгрузка в бухгалтерию;
  • Присутствие на запуске системы. 
Используемое оборудование:  
  • ККТ "FPrint-55ПТK". Черный. ЭКЛЗ. RS+USB. Программно-технический комплекс;
  • Принтер документов FPrint-55 для ЕНВД. Черный. RS+USB;
  • Программируемая клавиатура Posiflex КВ-6600U-B черная;
  • Денежный ящик EC-410 черный, 410*435*90, 24V;
  • Honeywell (Metrologic) 1200g USB Voyager (черный);
  • Honeywell (Metrologic) MS7120 USB Orbit (черный).
Используемое программное обеспечение:
  • ПП ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО;
  • Frontol. ОПТИМ v.4.x., USB.
На сегодняшний день с клиентом заключен договор обслуживания, которое проходит в виде консультаций по телефону или удаленного сопровождения через интернет. Заказчик полностью удовлетворен запущенным объектом, так как предприятие было автоматизировано при минимальных затратах и выполняло все заявленные требования.

На текущий момент автоматизировано три объекта:
  • Алкогольный отдел прилавочного магазина;
  • Магазин самообслуживания;
  • Магазин самообслуживания (был организован переход с 1С:7.7 и подключён к единой БД на основе "ДАЛИОН.ПРО")

Автор внедрения:  Авангард, ГК
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.