автоматизация учета в магазине
автоматизация магазина
Есть вопрос?
Спросить!
Сеть минимаркетов Эверест автоматизирована с использованием программного продукта ДАЛИОН:ТРЕНД
Специалисты компании В2С автоматизировали сеть супермаркетов Эверест на базе программных продуктов ДАЛИОН: ТРЕНД и Frontol. Проект автоматизации реализован в период с 2015 по 2016 год.
Сеть супермаркетов Эверест отличает широчайший ассортимент алкогольных напитков и выбор гастрономического сопровождения.
Главной задачей, поставленной заказчиком перед специалистами компании В2С, была автоматизация на современном программном обеспечении, позволяющим вести полноценный учет. В частности, было важно формирование алкогольной декларации.
Специалисты компании В2С предложили автоматизировать управленческий учет сети на программном продукте ДАЛИОН: ТРЕНД. Это решение разработано с учетом потребностей розничных предприятий, предназначено для ведения управленческого учета, а также для автоматизации сетевых магазинов в режиме on-line.
Основной объем работ пришелся на организацию обмена данными между back-office и front office. Чтобы работа специалиста была проделана не зря, было проведено обучение всех кассиров и оператора.
Супермаркет был оснащен следующим торговым оборудованием:
В апреле 2017 открылся уже пятый магазин сети. Сотрудничество руководства магазина и В2С продолжается по сей день. По мере необходимости оказываются консультации или тех.поддержка.
Сеть супермаркетов Эверест отличает широчайший ассортимент алкогольных напитков и выбор гастрономического сопровождения.
Главной задачей, поставленной заказчиком перед специалистами компании В2С, была автоматизация на современном программном обеспечении, позволяющим вести полноценный учет. В частности, было важно формирование алкогольной декларации.
Специалисты компании В2С предложили автоматизировать управленческий учет сети на программном продукте ДАЛИОН: ТРЕНД. Это решение разработано с учетом потребностей розничных предприятий, предназначено для ведения управленческого учета, а также для автоматизации сетевых магазинов в режиме on-line.
Основной объем работ пришелся на организацию обмена данными между back-office и front office. Чтобы работа специалиста была проделана не зря, было проведено обучение всех кассиров и оператора.
Супермаркет был оснащен следующим торговым оборудованием:
- POS-система ForPOSt ЕГАИС Супермаркет 10,
- стационарные сканеры штрих-кодов Honeywell (Metrologic) 7580 2D USB Genesis,
- весы CAS LP 15R v.1.6 (ETHERNET) со стойкой,
- мобильный терминал АТОЛ SMART.DROID +программное обеспечение DataMobile Online Lite и модуль DataMobile ЕГАИС,
- принтер этикеток и расходные материалы к нему,
- компьютер для оператора и другая офисная техника.
В апреле 2017 открылся уже пятый магазин сети. Сотрудничество руководства магазина и В2С продолжается по сей день. По мере необходимости оказываются консультации или тех.поддержка.
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.