В 2017 году компания Фортекс-Сервис завершила работы по автоматизации продуктового магазина (минимаркета) Антей, который расположен в г. Балашиха на ул.Советская, д.15. Магазин расположен на центральной улице города и пользуется большой популярностью местных жителей. В магазине реализуются продукты питания, алкоголь, табачные изделия, а также хозяйственные и сопутствующие товары. Ценовая политика магазина гибкая, ориентирована на постоянных покупателей, обслуживание вежливое и очень внимательное.
С 2002 года магазин успешно начал свою работу, с каждым годом расширяя ассортимент. Руководство компании сумело подготовить квалифицированный персонал, организовать четкую работу с покупателями, быструю реакцию на пожелания и предложения.
Начало
Магазин работал в программе 1С:Торговля и Склад 7.7 c очень старой и сильно дописанной конфигурацией 6.x. В 2016 г. компания Фортекс-Сервис выполнила первый этап автоматизации с установкой программы ДАЛИОН: Управление магазином. УНО и новых касс, работающих по системе ЕГАИС.
С клиентом Фортекс-Сервис работает уже ни один год и поэтому знали всю ее специфику: что необходимо модернизировать, заменить или купить новое из программ и оборудования. Бизнес-процессы и документооборот был настроен в предыдущей версии, поэтому перенести логику с документооборотом в новую версию не представляло никакой сложности, что специалисты Фортекс-Сервис и сделали в течение трех дней.
Как проходила автоматизация
Из версии 7.7 были перенесены остатки, номенклатура, цены в новую базу, подключено и настроено торговое оборудование, как на рабочих местах кассира, так и администратора с бухгалтером-товароведом.
На рабочих местах кассира было установлено программное обеспечение Frontol-5, настроен обмен с программой ДАЛИОН: Управление магазином. УНО, настроена программируемая клавиатура, подключены сканер, кассы и принтеры чеков. Раздельно настроена печать чеков для алкогольной номенклатуры. Регистрация ключей и получение касс заняло не более недели от момента оплаты оборудования. Проведено обучение четырех человек работе с кассой.
В программе ДАЛИОН: Управление магазином. УНО настроен привычный для магазина формат ценников с выводом штрих-кода и требуемых полей, через принтер-чеков распечатаны новые ценники-этикетки на весь инвентаризируемый товар в магазине. В программе настроены и доработаны типовые отчеты с выводом привычной информации по работе магазина.
Для бухгалтерии из программы ДАЛИОН: Управление магазином. УНО была настроена выгрузка в программу 1С:Бухгалтерия 8 с настройкой параметров учета и разделением прав для бухгалтера-операциониста и главного бухгалтера. Параллельно с программным обеспечением была восстановлена корректная работа сети, переустановлены операционные системы с необходимыми рабочими программами, убраны провода. Удалены выявленные вредоносные программы и вирусы.
На втором этапе автоматизации, в апреле 2017 года, компания Фортекс-Сервис установила новые кассы, в соответствии с требованиями закона ФЗ-54. Все необходимые настройки были выполнены в течение дня без остановки рабочих процессов в магазине. Установлены последние обновления для программ Frontol, ДАЛИОН: Управление магазином. УНО, 1С:Бухгалтерия 8, проверены обмены между базами.
Результат
Работа магазина была автоматизирована в полном объеме с сохранением привычной логики работы:
- установлены в соответствиями с требованиями ЕГАИС, ФЗ-54 необходимые программы и оборудование с настройкой и вводом в эксплуатацию,
- устранены выявленные неисправности в работе компьютеров и сети,
- обновлен аппаратно-программный комплекс с установкой нового программного обеспечения Frontol, ДАЛИОН, 1С:Бухгалтерия 8,
- проведено обучение персонала и руководства компании.
Все работы по автоматизации были проведены в рамках абонентского договора с 20% скидкой. В настоящий момент компания Антей является постоянным клиентом Фортекс-Сервис, развивается и пользуется активно услугами компании!
Компания Фортекс-Сервис благодарит Саморукову Ирину Викторовну и Трошина Анатолия Семеновича за активное участие в реорганизации своей компании, высокая компетентность которых позволила безболезненно и в срок перейти на работу с новым оборудованием и программами!
Отзыв клиента:
Саморукова Ирина Викторовна, генеральный директор
С компанией Фортекс-Сервис мы работаем с 2008 г. и нам очень нравится с ними работать. Высокая компетенция специалистов и быстрое понимание наших потребностей отличает выгодно коллектив компании на фоне других фирм франчайзи.
Выбрать программу ДАЛИОН в качестве управленческой был предложен отделом внедрения компании Фортекс-Сервис и мы не пожалели, что именно ее выбрали. Удобный интерфейс, похожий на нашу старую версию, но с широким функционалом, дал нам более полную возможность управлять магазином, видеть результаты в цифрах и разных разрезах.
Качественно выполненная работа и наличие в компании горячей линии, позволили нам освоить программы в кратчайшие сроки. Наши кассиры в течение часа освоили кассы, наши опасения были напрасны, все получилось очень хорошо и спокойно!