Есть вопрос? Спросить!

Автоматизация алкомаркета Эволюция на базе решений Frontol и ДАЛИОН



Заказчик

Алкомаркет Эволюция - специализированный магазин по продаже алкогольной продукции, располагается в центре города Азов. Более 5 лет магазин предлагает покупателем широкий ассортимент алкогольной продукции на любой вкус. Также в магазине представлен огромный выбор продовольственных товаров импортных производителей.

Сотрудники магазина всегда помогут с выбором, предоставят всю необходимую информацию о качестве продукции, дате и времени изготовления, сроке годности или фирме-производителе товара и предложат подходящую упаковку.

На момент обращения в Южную Интеграционную Компанию алкомаркет уже был автоматизирован. Однако, в работе программы и оборудования регулярно возникали проблемы. Например, возникали ошибки при пробитии чека, некорректно велся учет алкогольной продукции. Руководство магазина приняло решение сменить систему учета.
 

Задачи автоматизации

Новая система должна была решить следующие задачи:
  • Обеспечить бесперебойную работу магазина со стороны программного обеспечения, аппаратной составляющей.
  • Обеспечить контроль учета остатков товара, учета движения денежных средств, взаиморасчетов с контрагентами.
  • Минимизировать ошибки при ведении учета алкогольной продукции, избежать штрафов и претензий со стороны ФС РАР.
  • Реализовать систему лояльности для покупателей.
Специалисты Южной Интеграционной Компании изучили бизнес-процессы алкомаркета и требования клиента к новой систем учета. После чего предложили автоматизировать магазин на программных продуктах ДАЛИОН: ТРЕНД и Frontol.

Данные решения отличаются:
  • Высокой отказоустойчивостью и скоростью работы.
  • Интуитивно понятным интерфейсом.
  • Расширенными функциональными возможностями.
  • Широким спектром аналитических отчетов.
  • Удобными сервисами для работы с алкогольной продукцией.
Клиент остался доволен предложенными решениями, компании заключили договор и специалисты Южной Интеграционной Компании приступили к внедрению новой системы учета.
 

Детали и особенности внедрения

До запуска новой системы учета были выполнены следующие задачи:
  • Проведено предварительное обучение сотрудников магазина работе по всем бизнес-процессам с новым программным обеспечением.
  • Подготовлены рабочие места: установка, лицензирование, демонтаж/монтаж торгового оборудования в соответствии со стандартами качества Южной интеграционной компании.
  • Перенесена справочная информации, остатки из прежней системы учета в ДАЛИОН.
  • Проведена инвентаризация перед переходом на новое ПО.
За счет предварительного обучения сотрудников и эффективного планирования работ переход на новое программное обеспечения не вызвал сбоев. Более того, все работы по переходу были осуществлены за одну ночь, перед открытием алкомаркета. Таким образом, магазин перешел на новую систему автоматизации без остановки работы.

Также специалисты Южной интеграционной компании оказали всестороннюю поддержку пользователей в период перехода на новое программное обеспечение.

Результаты внедрения

После внедрения новой системы учет в алкомаркете Эволюция вышел на новый уровень!
 
Frontol AlcoUnit позволяет строго контролировать продажу алкоголя, предотвращает возможность повторной продажи или продаже неучтенной алкогольной продукции.
В магазине реализована накопительная дисконтная система, а также предоставляется дополнительная скидка для клиентов в дни рождения и знаменательные даты. Таким образом, возможности новой системы способствует повышению лояльности и сохранению постоянных клиентов. Ведь алкомаркет Эволюция предоставляет для них более выгодные условия, по сравнению с конкурентами.

Руководство и сотрудники магазина высоко оценили профессионализм специалистов Южной Интеграционной Компании, качество предоставленной методической информации и обучения по работе с системой. Клиент отметил: что "сделали, как мы просили", а "оборудование и программное обеспечение, предложенное Южной интеграционной компанией отвечает всем нашим требованиям".

Дополнительным преимуществом проекта стали: отсутствие финансовых потерь, т.к. не было простоя в работе магазина и точное соблюдение сроков внедрения. 


Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.