Есть вопрос? Спросить!

Автоматизация магазина хозтоваров: от приемки товара до анализа рентабельности



Компания АСПЕКТ завершила проект по автоматизации магазина хозтоваров. Внедрение ДАЛИОН позволило клиенту вести строгий учет, автоматизировать прием товаров, оперативно анализировать продажи, видеть актуальные остатки и прибыль магазина. 

Заказчик

Магазин хозтоваров успешно работает на рынке Нижегородской области 5 лет. Широкий ассортимент (более 10 000 позиций) и цены привлекают покупателей. 

Особенности учета хозтоваров

Для успешной работы магазина хозяйственных товаров важно учитывать ряд нюансов:
  • Ассортимент - хорошее знание ассортимента, в том числе сезонных позиций, позволит избежать закупки неходовых товаров. 
  • Компетентность сотрудников - качественная консультация и грамотно подобранный товар не только увеличивают продажи, но и позволяют снизить количество возвратов.  
  • Пересортица – возникает из-за широкого ассортимента, большого количества аналогов и невнимательности сотрудника склада. 
  • Работа с товаром под заказ – в магазинах хозтоваров часто привозят изделия под заказ, что требует учета предоплат и работы с контактными данными клиента. 
  • Анализ спроса (контроль ходовых/неходовых товаров) и сезонности продаж позволит избежать заморозки оборотных средств. 
  • Инвентаризация – широкий ассортимент, а также распространенность товаров в единственном экземпляре требует тщательного планирования и грамотного подхода к проведению инвентаризации. 
Эти особенности делают учет продаж и управление ассортиментом в магазине хозяйственных товаров трудоемкой задачей. Поэтому грамотно выбранная система учета позволит избежать затаривания склада, пересортицы, работать с товаром под заказ, проводить инвентаризацию, анализировать рентабельность бизнеса и т.д. 

Задачи автоматизации, предложенное решение

Для подбора и внедрения системы учета владелец магазина обратился в компанию АСПЕКТ. Клиент хотел: начать вести строгий учет, автоматизировать приемку, инвентаризацию, оперативно получать информацию об остатках, прибыли, проводить почековый анализ и т.д.  

Специалисты АСПЕКТ выполнили предпроектное обследование, после чего предложили автоматизировать магазин хозтоваров с использованием Frontol (кассовая программа) и ДАЛИОН (товароучетная система). Данные решения не только позволяют вести полноценный учет, но и отличаются качественной интеграцией и понятным интерфейсом. ДАЛИОН клиент решил взять в аренду, что позволило сэкономить бюджет. 

Детали внедрения

Специалисты компании АСПЕКТ развернули пользователей ДАЛИОН на сервере, настроили рабочие места товароведов, выполнил пусконаладочные работы АРМ кассиров, подключили и настроили ТСД на DataMobile. 

Также было проведено обучение: кассиров по работе с программой Frontol, администраторов по работе с ДАЛИОН:ТРЕНД, кладовщиков и работников зала работе с ТСД. 

Все работы были выполнены удаленно в точно оговоренные сроки.Клиент высоко оценил возможности выбранных решений и качество выполненных работ.
Сотрудничество продолжается – специалисты АСПЕК оказывают техническое и консультационное сопровождение клиента. 

Отзыв клиента: Максимов Николай, собственник
Рад что для автоматизации посоветовали компанию АСПЕКТ, второй объект буду автоматизировать вместе с ними.

Автор внедрения:  АСПЕКТ
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.