Есть вопрос? Спросить!

Автоматизация зоомагазина: оборудование и программа для учета



Специалисты компании АСПЕКТ завершили проект по автоматизации зоомагазина в Зеленограде. Удачное расположение и грамотно подобранная система учета обеспечили клиенту высокую рентабельность и быструю окупаемость вложений в бизнес. 

Открыть зоомагазин: что надо учесть?

У более чем 70% российских семей есть домашние животные. Для многих питомец - часть семьи, требующий должного ухода. Поэтому товары для животных отличаются стабильно высоким спросом, что привлекает предпринимателей. В тоже время для рынка зоотоваров характерна высокая конкуренция.
Поэтому перед открытием зоомагазина крайне важно: определиться с ассортиментом и форматом магазина, выбрать помещение с хорошей локацией, приобрести торговое оборудование, кассу и программу учета. 

Зоомагазин: какое оборудование выбрать?

В магазин зоотоваров необходимо приобрести кассу, сканер штрихкодов, весы и т.д. 
Изначально клиент хотел выбрать смарт-терминал, но специалисты АСПЕКТ предложили POS-систему с Frontol 6. Таким образом, в магазине будет обеспечена  высокая скорость обслуживания покупателей и стабильная работа кассы. 
Для экономии бюджета вместо весов с печатью этикеток были выбраны прикассовые весы. Также был подобран беспроводной сканер, с которым удобно отгружать тяжелые и объемные мешки с кормом (не надо поднимать их). 

Учет в зоомагазине

Автоматизация учета в зоомагазине с первых дней работы позволит быстро принимать товар, оперативно получать данные о выручке, контролировать работу персонала, анализировать спрос и своевременно корректировать ассортимент, планировать и анализировать результаты маркетинговых акции и т.д.

Для учета клиент выбрал ДАЛИОН - ранее он уже работал с данным решением и высоко оценил его возможности. Действительно, в функционал программы заложены необходимые справочники и учетные документы, cредства управления товародвижением и ценообразованием, предусмотрены механизмы взаимодействия с широким спектром торгового оборудования, способы оптимизации складских запасов, алгоритмизированные методики формирования заказов, система работы с клиентами для повышения лояльности покупателей и т.д. 

Специалисты АСПЕКТ установили и настроили ДАЛИОН, Frontol и торговое оборудование на кассе. Настроили обмен между Frontol 6 и ДАЛИОН. Работы были выполнены быстро и качественно, что позволило клиенту приступить к работе в запланированные сроки. 

Удачное расположение магазина и грамотно подобранная система учета позволили клиенту быстро вернуть первоначальные вложения в бизнес и получать стабильную прибыль. 


Автор внедрения:  АСПЕКТ
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.